Найти в Дзене
Лана Карпенко

Отзыв о Зун (Zoon). Почему сотрудничество с Zoon.ru обернулось для меня крахом.

Всем добрый день!

Начну с того, что я не любитель писать какие-то отзывы, нет особо на это времени, да и желания. Сегодня я сделаю исключение, так как потерянная мною сумма составляет примерно 160 тысяч рублей. Для меня это очень существенно, тем более, что расплачиваться за этот кредит мне ещё 8 месяцев

В августе 2020 года я, как владелец салона красоты, заключила договор с Zoon.ru на премиальное размещение своего салона на их площадке. Суть следующая: повышение видимости салона и его услуг на портале Zoon, за счёт чего должен был увеличиться поток клиентов. В своё время, прежде чем заключить договор, я тоже искала отзывы от салонов, пару раз даже нашла негативные. Люди писали, что толку от премиального размещения не было, что это впустую выброшенные деньги. Также они писали о том, что долго ругались по этому поводу с руководством Zoon, о том, что персональные менеджеры, которых им назначили, ничем не занимались - описание салона в карточке писали сами владельцы, акции они тоже составляли сами. Единственно, что приезжал фотограф и отснял помещение салона и панораму. Чем у них там все закончилось, не знаю, буду писать о своём опыте. 

Пара негативных отзывов меня не особо впечатлила, я подумала, что бывает всякое - истеричные клиенты бывают в каждом бизнесе. Решила наступить на грабли самостоятельно, потому как салон недавно открылся и приток клиентов был очень нужен.

По прошествии 4 месяцев сотрудничества с Zoon могу сказать следующее - все правда! Но... Менеджер у меня был неплохой, всегда на связи. Но описания и акции я тоже делала сама, но это был мой выбор - качество текста от копирайтеров Zoon меня не устроило. Фотограф тоже приезжал, все отснял как надо. 

На этом все! Теперь расскажу по пунктам что меня не устроило в сотрудничестве:

1. До подписания договора мой салон уже был размещён на сайте Zoon.ru, и с него ко мне приходил примерно 1 клиент в месяц. По прошествии 4 месяцев премиального размещения  ко мне стал приходить тоже примерно 1 клиент в месяц. Не поменялось НИЧЕГО.

-2
-3

2. При заключении договора менеджер по продажам Zoon показывал мне красочную статистику обращений в другие салоны. У меня по факту тоже выросло количество звонков в салон примерно в 2 раза... но ирония в том, что это были различные предлагальщики услуг! Зун ставит коллтрекинг, поэтому было понятно, что предлагальщики звонят именно с сайта Зун.

3. У акций, которые я делала, просмотры самые минимальные:

На мой вопрос - почему у акций такие низкие просмотры, менеджер мне отвечал, что это глюк системы, и статистика показывает некорректные данные. Но, друзья, количество обращений в любом случае говорит о том, что почему-то акции не работают! Сейчас на дворе 24 декабря, и это самый горячий период в салонах красоты! У меня должна быть супер-плотная запись на окрашивания, укладки, маникюр в конце концов! Звонков 0. Точнее, они есть, но не от Зун. Работаю на своей клиентской базе, иначе совсем было бы тяжко((((

-4

4. На мой вопрос «Почему так мало целевых звонков?» менеджеры Zoon отвечали, что они не знают по какой причине клиенты выбирают не мой салон. Может, салон не такой респектабельный, как другие, а может, отзывов маловато.

Вся работа, которую мне предлагали менеджеры Зун за эти 4 месяца по улучшению видимости моего салона сводилась к тому, что я должна была просить своих клиентов оставлять там отзывы. Своих клиентов! Зун себя позиционирует как рекомендательный портал, и за счёт таких как я и моих клиентов он получается и становится рекомендательным! Не вкладывая своих усилий от слова «совсем». 

5. Уже через 2-3 месяца сотрудничества я поняла, что обещанной положительной динамики не случится, и решила расторгнуть договор. Для того, чтобы его заключить, я взяла в банке кредит, и мой ежемесячный платёж составляет 16500 рублей. То есть на данный момент арифметика простая - 1 клиент в месяц от портала Zoon.ru мне обходится в 16500 рублей!

6. И теперь - вишенка на торте! Договор с Зун является хитрым лицензионным договором, который не подлежит расторжению! То есть его, конечно, расторгнуть можно, но никакие деньги вам не вернут. Вы можете подавать в суд, но скорее всего его проиграете!

-5

Поэтому с 7 января 2021 года со мной договор расторгают, но кредит, естественно, буду платить сама ещё 8 месяцев! Никаких пропорциональных возвратов денег не предусмотрено!!! 

Так что, друзья мои, подумайте 20 раз прежде, чем заключать договор с Zoon.ru!

Возможно, что у каких-то салонов сотрудничество с порталом складывается успешно, но это не мой случай, к сожалению.

Если у вас будут вопросы, рада помочь. Всем успешного бизнеса и процветания!