Приветствую, дорогие читатели!
Огромная просьба делиться своим мнением в комментариях, делать репосты и поддерживать статью лайком. 👍
Желаю Вам приятного чтения!
***
Конец года получился для всех очень скомканным, певцы же и вовсе боялись, что никаких концертов не будет, а там нависали еще и большие вопросы касаемо корпоративов, благодаря которым они зарабатывают существенные суммы денег.
Но более-менее ситуация выправилась и концерты состоялись.
Сначала был "Золотой Граммофон", который приятно удивил своим подходом к организации, соблюдении всех требований безопасности и конечно же содержанием самого концерта.
Зал не набивали битком, что явно сказалось на прибыли, но зато организаторам удалось максимально красиво выйти из этой довольно таки сложной ситуации.
А вот случае с "Песней года" такого, к сожалению, сказать нельзя.
Большая толпа людей, все подпевают, ни какой "социальной дистанции", ничего. Во что это выльется в итоге - большой вопрос.
По содержанию фестиваля тоже большие вопросы.
Конечно люди не любят перемены и им нравится слушать одних и тех же исполнителей, но все же, когда из года в год повторяется одно и то же, лишь меняются костюмы и подача, это говорит о том, что нет развития.
Леонтьев, Басков, Киркоров, Ротару, конечно любимые народом, но все же на нашей эстраде есть и другие исполнители, которым можно и даже нужно уделять внимание.
Когда на сцену выходят те, кому хорошо за 70, с одной стороны, это вызывает чувство глубокого уважения, а с другой грусти, так как годы идут, а певцы и певицы, которых мы знаем с детства, ничего нового и действительно интересного не рождают.
Конечно можно привести в пример Киркорова с его резкой сменой направления в карьере в сторону хайпа, но все же это совершенно не то и у многих старых поклонников вызывает отторжение, а у молодежи недоумение.
У них есть свои кумиры, причем есть достаточно одаренные личности, и свои предпочтения, которые не в состоянии удовлетворить не то что звезды 70-80-ых, но и 90-ых и даже 2000-ых.
Но как ни крути, Филипп хоть пытается, а многие его коллеги по сцене даже не думают изменять себе.
К слову, "скандал" с Киркоровым, который произошел на репетиции концерта, явно был частью пиар-компании как самого певца, так и "Песни года" в целом.
Черный пиар.
Как к этому относится, решать каждому, но осадок все же остался.
Вишенкой на торте неоправданных ожиданий от фестиваля стало то, что молодежь была представлена мало известным широким массам Даней Милохиным в дуэте с "универсальным" певцом Николаем Басковым.
Кто не знает, Даня прославился совсем недавно и далеко не своей музыкой, а простыми и порой глупыми роликами в Тик-Токе, который по сути является аналогом Инстаграма для молодежи.
Милохин быстро нарастил большую аудиторию подписчиков от 14 до 18 лет и решил стать певцом. Без образования и таланта, просто обратился к продюсеру и начал записывать неказистые песни.
А дальше связи продюсера и деньги сделали свое дело, начались коллаборации с Тимати, Джиганом, а затем и с Басковым.
Продюсеры "Песни года" не нашли никого лучшего, чтобы пригласить на концерт и презентовать миллионам телезрителей?
Тут, конечно, им решать, но далеко не всем понравился такой откровенно странный выбор.
Все понимают, что любой фестиваль или концерт это в первую очередь коммерческий проект, но все же есть грань, которую не стоит переходить. Например, тот же "Золотой Граммофон" и зал не забивал и онлайн трансляцию вел, все для безопасности людей в первую очередь.
А тут, судя по всему, коммерческая составляющая была на первом месте и это печалит.
Как вы считаете, нужно ли давать дорогу новым исполнителям или создатели "Песни года" поступают правильно, делая ставку на проверенных временем певцов?
📌 Делитесь своим мнением в комментариях, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал, СТАВЬТЕ ЛАЙКИ 💗, буду вам благодарен! Ваш Звездочет.