Расскажем вам, как написать пост/статью, чтобы подписчикам было понятно и просто читать.
Люди пишут так, как говорят - употребляя лишние слова. В разговоре это не так замечается, а вот читать перегруженный текст никто не будет.
Приведем пример перегруженного текста:
“Наша косметика (условно “Василек”) отлично подойдет, чтобы избавить вас от прыщей, покраснений, неровности кожи, шелушения и жирности. Используя нашу косметику вы сможете почувствовать себя увереннее. Успейте приобрести наш товар со скидкой 50%, потому что 30.12.2020 скидки закончатся!”
Как можно исправить этот текст, оставив суть:
Косметика Василек избавляет от прыщей, покраснений, неровностей кожи, шелушения и жирности. Используя косметику Василек, вы почувствуете уверенность. Приобретите косметику до 30.12.2020 со скидкой 50%!”
Текст короче, читается и усваивается быстрее, при этом информация в тексте никак не изменилась.
Перед тем, как опубликовать пост, прочтите его ещё раз, посмотрите, что можно убрать, сократить.
Текст без лишних слов - путь к успеху в бизнесе!