Найти тему
Skillbox

Рассказываем, кто такой копирайтер и почему ему готовы платить от 100 тысяч

Копирайтер нужен практически каждой компании, которая развивается в онлайне. На hh.ru бренды ищут 1200 копирайтеров, а желающих освоить новую профессию становится все больше. Чтобы выделиться среди других кандидатов, нужно не просто писать тексты, но и создавать лендинги и формировать контент-стратегии. У такого специалиста больше заказов, а заработок значительно выше, чем у обычного копирайтера. Рассказываем, в чем еще преимущества специалиста уровня PRO и как выйти на новый уровень со Skillbox.

🎁 Самых внимательных в конце статьи ждут бонусы от Skillbox!

Профессия копирайтера — это свободный график и работа из дома
Профессия копирайтера — это свободный график и работа из дома

Работа на себя

Копирайтер может работать не только в компании, но и принимать заказы самостоятельно. На курсе «Копирайтер PRO» от Skillbox учат общаться с разной аудиторией на одном языке. Мы делимся приемами, как выстраивать коммуникацию с читателями и создавать уникальный и полезный контент. Можно работать на постоянной основе в компании или принимать отдельные заказы на фрилансе. Вы будете брать столько заказов, сколько вам удобно, потому что:

  • Вы хотите совмещать работу с учебой. Вы хотите развиваться в новом направлении и выполнять заказы в удобном для вас темпе. Даже если вы новичок, то можете зарабатывать уже от 60 тысяч в месяц.
  • Параллельно следить за домашних хозяйством и воспитываете детей. Вам нужна работа со свободным графиком, которая позволит уделять время на домашние дела.
  • Вы хотите сменить работу. Надоело работать в найме и заниматься офисной рутиной? Тогда создайте собственный офис дома и выбирайте только те заказы, которые вам интересны. Заработок в копирайтинге может составлять до 200 тысяч в месяц.
Работать копирайтером можно и в офисе и дома
Работать копирайтером можно и в офисе и дома

Работа в нескольких сферах

Если вы думаете, что будете только писать тексты для компаний и продумывать бизнес-стратегии, то это не так. Вы можете выбрать сферу, которая нравится больше и работать:

  • smm-менеджером — копирайтер PRO может разработать контент-стратегию для сообществ и создавать креативные посты с качественными иллюстрациями. Если вы повысите конверсию из соцсетей, то увеличите свою эффективность и сможете больше зарабатывать.
  • email-маркетологом — на курсах Skillbox рассказывают, как придумывать интригующие темы и разрабатывать яркий визуал для писем. Если вы увеличите открываемость рассылок, то повысите свой доход и сможете перейти в контент-маркетинг.
  • на фрилансе с разными проектами — копирайтер PRO знает, как создавать качественный контент разных форматов. Узнаете, как найти и работать с первыми клиентами. Установите цены на свои услуги. Сможете делать сайты с продающим текстом и начать работу на фрилансе.
Доступ к курсам Skillbox останется навсегда
Доступ к курсам Skillbox останется навсегда

Обучение без поступления в вуз

Чтобы стать копирайтером высокого уровня, не нужно поступать в вуз. Тем более, факультетов такого профиля в России нет. Зато есть курсы, на которых вам без воды дадут всю необходимую информацию и расскажут, как зарекомендовать себя перед будущим работодателем. А теперь по порядку, что представляют из себя курсы Skillbox.

За 13 месяцев вы пройдете 51 тематических модуля и 236 онлайн-уроков. После уроков нужно будет пройти домашку, которая составлена на основе реальных кейсов. А все обучение займет 3-5 часов в неделю.

На курсе преподают только опытные практики, которые расскажут о медиаграмотности, основах контент-маркетинга, дизайне на Tilde и шрифте в дизайне. У вас будет телеграм-чат, в котором они прокомментируют вашу домашку и ответят на все вопросы. Разобраться в программе помогут:

  • Александр Амзин — медиаконсультант, co-founder в Alex and Alex, бывший издатель The Bell
  • Дмитрий Колодин — smm- менеджер в Aviasales и российском Pornhub
  • Константин Коваленко — UX-редактор в банке «Открытие»
  • Родион Скрябин — СЕО КБ «Палиндром», директор по развитию сайта «Лайфхакер»
  • Павел Федоров — Управляющий редактор КБ «Палиндром», шеф-редактор «Лайфхакера»
  • Филипп Соломин — Руководитель студии OKTÂEDER

🌟Если вы давно мечтали сделать любимое дело профессией, не упускайте возможность: такие скидки бывают редко. Новый год — весомый повод побаловать себя подарками. А что может быть лучше, чем новая востребованная профессия (и дело, которое вы обожаете)?

Листайте вниз, чтобы попасть на сайт и ухватить курс мечты с большой скидкой.