Павел Дуров рассказал о необходимости вводить монетизацию в Telegram, но хорошо ли это отразится на социальной сети? Вот краткие прогнозы экспертов касательно монетизации.
Российское издательство “Код Дурова” провело собственный опрос экспертов, чтобы узнать их мнение о монетизации Telegram. Как оказалось, большинство опрошенных видят в таком ходе очень много положительных изменений как для Telegram, так и для мирового рекламного рынка.
Один из опрошенных – Дмитрий Зайцев из биржи по продажам в социальной сети Павла Дурова. Он прогнозирует рост рынка рекламы в Telegram в 3-5 раз с момента начала монетизации. Причем введение рекламной монетизации даже поможет Telegram освоить новые рынки за границей. В таких перспективных направлениях как США, Бразилия, Турция, Индия и Индонезия социальная сеть расцветет по-новому.
Для сравнения, Telega.in подсчитали в рублях, сколько на самом деле денег тратят пользователи на рекламу в Telegram. Они выяснили, что за 2020 год только в каналах Telegram было потрачено 12,8 миллиарда рублей на рекламу. Причем большая часть, 10 миллиардов, была потрачена на рекламу в каналах политического и экономического направления.
Помимо простого увеличения расходов на рекламу, экспертов очень заинтересовали некоторые высказывания Павла Дурова. Например, про расширения имеющегося функционала для малого бизнеса и предприятий, который может стать платным.
Стоит добавить, что такая речь Дурова выглядит очень перспективной на фоне недавней сделки по продаже Slack за 27,7 миллиарда долларов.
Но даже самые известные и именитые эксперты не смогут в точности описать Telegram после начала монетизации.
Оригинал статьи на нашем сайте: https://h-it.ru/kak-izmenitsya-telegram-posle-vvedeniya-monetizatsii