Даже когда кажется, что все просто, все непросто.
Вывод о том, что таргетированная реклама не работает в какой-то конкретной сфере, может основываться на неправильной ее настройке.
Секрет успешного запуска — в постоянном построении гипотез и их проверке. Социальные сети позволяют нам настраивать таргет по паре-тройке десятков параметров, пересекать эти параметры и собирать базы для будущего взаимодействия. Однако, чтобы сообщение работало, настройка — треть успеха. Еще две части — визуал и текст.
Как сделать ваше таргетированное сообщение результативным:
- несмотря на то, что ваш продукт может быть необходим всем, нужно сегментировать аудиторию, чем мельче, тем лучше.
- на каждую аудиторию создать текст и визуал, релевантный этой аудитории. Возможно, вы замечали рекламные сообщения "Девушка из Москвы? Тогда для тебя есть предложение..." и т.д. Кажется, что они дурацкие, но на самом деле подобные офферы очень четко взывают к конкретной аудитории и помогают ей ассоциировать себя с сообщением.
- на один сегмент создать несколько разноплановых сообщений (формальное, смешное, абстрактное или с людьми на фото), чтобы понять, какой визуал больше подходит каждому сегменту.
После запуска рекламной кампании вы можете увидеть:
1) какой сегмент реагирует лучше;
2) какой визуал и текст работает лучше всех.
Даже, если ваш товар для всех от 16 до 60 лет, каждый возраст (пол, род занятий, семейный статус и т.д.) должен увидеть свое конкретное сообщение. Тогда вы сможете сделать выводы, на какую аудиторию что направить, чтобы получить максимальный результат.
Смотрите примеры наших работ по таргетированной рекламе и получите бесплатную консультацию! Перейдите на сайт агентства Lab322.