И снова мы были вместе. Лилина мама в очередной раз уехала в служебную командировку. Нам никто не мешал встречаться и жить вместе, как муж и жена. Сейчас это стало даже модно. Называют это гражданским браком. Нам было без разницы то, как все это называлось тогда и станет называться в будущем, потому что наши чувства были искренни по отношению друг к другу.
Нет ничего невозможного для любящих сердец
Конечно, юноши и девушки встречались во все времена. Против природы не попрешь, тела юношей и девушек созревают и хотят интимной близости. Так было, так есть и так будет от этого никуда не деться. Совсем другое дело, если говорить не о простом банальном сексе, а говорить об искренних чувствах и о настоящей любви. Это время, когда два человека понимают, что им никто не нужен другой, что они предназначены только друг для друга. Тогда все, и даже половое влечение перерастает в чувство, а сердца людей их души сливаются в одно целое.
Однажды я понял, что понимаю Лилю целиком, чувствую ее. Я не читаю ее мыслей, но знаю, о чем она думает, чего хочет или не хочет. Если ей больно, то больно становилось и мне. Если она радуется, то я тоже радуюсь. И это не ответная реакция, а реальное ощущение, что все, что происходит с ней, отражается во мне. Я делаю что-то приятное для Лили, и она радуется этому. И тут же ощущаю все, что чувствует моя половинка.
Еще одним доказательством всему этому было то, что когда мы находились не вместе, то я чувствовал, где сейчас находится моя Лиля. Шел к ней, после чего находил ее там. Например, однажды, я проснулся, но Лили не было рядом. Она отошла на несколько минут, потому что ее позвали. Проснувшись, я понял, что нахожусь в квартире один. Я встал, вышел из дома, свернул за угол. После этого вошел в чужой подъезд чужого дома, поднялся на второй этаж и позвонил в одну из квартир. Какого же было удивление человека, когда он открыл двери, я попросил у него позвать Лилю.
- Лиличка, вас зовут.
Лиля вышла и в коридор. Она тоже была удивлена, когда увидела меня у входной двери. Это была квартира их знакомого.
- Молодой человек, она уже собиралась уходить, но вы можете войти, чтобы не ждать у входа, - сказали мне, и я вошел в квартиру.
Очень скоро мы покинули чужое жилище и вернулись домой к Лиле.
- Как ты нашел меня? - спросила Лиля.
- Ты не поверишь, - сказал я, - но когда я проснулся и понял, что тебя нет рядом, то мне стало очень одиноко. Поэтому я встал и пошел туда, куда меня вело мое подсознание. А тянет меня к тебе. Поэтому я нашел тебя даже в чужом доме и в чужой квартире.
Вы можете думать что угодно, но я мог найти ее в любой точке Колпино, не зная того, где она может быть. Так было и раньше, когда мы работали и еще учились в вечерней школе. Я всегда находил и встречал ее там, где и предполагал ее нахождение.
Есть большая разница в отношениях людей. Мы любили друг друга и хотели быть вместе. Но, разговоров о свадьбе у нас еще не было.
- Моя мама уехала в командировку. Ты можешь жить у нас, - сказала Лиля.
Уже тогда мы были настолько самостоятельны, что каждый из нас мог содержать свою семью сам. Лиля работала, я тоже. Каждый из нас зарабатывал деньги сам. Лиля с удовольствием готовила обеды, а я выполнял почти все ее желания. Потом, мне очень сильно повезло, потому что она никогда не просила у меня чего-либо невозможного. А, если быть откровенным до конца, то Лиля никогда не обременяла меня своими просьбами. Она почти никогда и ничего не просила. Скорее я сам старался делать ей что-то приятное и проявлять знаки внимания. Потом, мы лишь начинали становиться взрослыми людьми.
Пора сдачи вступительных экзаменов
Время, которое мы проводили вместе, было очень ярким, оно затеняло все остальное. Я был в отпуске. С работы еще не уволился. Кто знал, а вдруг у меня не получится поступить в военное училище и продолжить свою учебу. А это значит, что нужно будет продолжать работать. Настало время, когда нужно было сдавать вступительные экзамены.
- Завтра поеду писать сочинение, - сказал я Лиле. - Надеюсь, что напишу хорошо его.
- А какие будут еще экзамены? - спросила Лиля.
- Как и везде, по математике и по физике. А еще нужно сколько-то раз подтянуться на турнике и пробежать кросс в один километр. Не на время, а просто пробежать это расстояние.
- Можно я завтра поеду с тобой? - спросила Лиля.
- Зачем? Я же вернусь. Потом, что ты там будешь делать? Ходить кругами возле военного училища? Лучше будь дома и просто жди меня, - сказал я.
В военном училище ко мне подошел молодой лейтенант. Он посмотрел мои документы и характеристики с работы.
- В школьном аттестате много четверок, это хорошо, - сказал офицер, - но и троек хватает. Что же так? Лень было учиться или некогда из-за работы?
Я не стал объяснять ему то, что мне сознательно занизили все оценки на один балл в аттестате. Это ничего бы не изменило и не исправило.
- Так получилось, - сказал я.
- Хорошо, пишите рапорт на инженерный факультет. Если что, то потом перепишите на командный состав.
Днем я приехал домой к Лиле. Она никуда не ходила, была дома и ждала меня.
- Лиля, ты плакала? У тебя глаза красные, - сказал я.
- Нет, просто спала и немного натерла их руками, - сказала она.
На следующий день я ездил в училище, чтобы сдать экзамен по математике. Его я сдал на оценку "отлично". Оставалось сдать только физику.
Шпаргалка
Через день, перед экзаменом по физике, ко мне подошел один паренек из абитуриентов.
- Привет! - сказал он мне.
- Привет, - ответил я, хотя мы не были с ним знакомы и виделись впервые.
- У тебя есть шпаргалки? - спросил меня парень.
- Нет, - честно сказал я. - А зачем? Я никогда ими не пользовался. Мне они не нужны.
- Ты все хорошо помнишь и все знаешь? - спросил парень.
- Нет, но думаю, что сдам физику на четыре балла.
- Но у тебя же нет шпаргалок. Все помнить невозможно. Вот возьми! - сказал парень и протянул мне стопку маленьких фотографий с ответами на билеты. Они были хорошего качества и размером со спичечный коробок.
- Спасибо, но мне не надо, - сказал я.
- Ты уверен? - спросил парень.
- Да.
Парень улыбнулся и выбрал из стопки пару фотографий. Он протянул их мне и сказал, улыбаясь:
- Хотя бы прочитай вот эти две карточки!
С помощью одной шпаргалки я. действительно, освежил в памяти одну из тем по физике. То, что было на второй карточке, я не знал. Этот вопрос мною не был выучен ранее. Я внимательно прочитал все, что было написано на фотокарточке. Постарался запомнить формулу, которую тоже не помнил из уроков по физике. После этого протянул карточки парню, чтобы вернуть их.
- Спасибо, я прочитал. Забери их обратно! - сказал я.
- Оставь их у себя, - сказал парень.
- Нет, не нужно. Я прочитал. Все равно, ничего не буду доставать из карманов во время экзамена, а тем более шпаргалки, - сказал я.
- Как знаешь, - сказал парень. - Формулу запомнил?
- Да, запомнил, - сказал я. - Только маловероятно, что она мне понадобится.
Позже, уже на экзамене, моему удивлению не было предела. Я вытащил билет с вопросами и заданиями, которые только что читал на фотокарточках, что давал мне незнакомый паренек. Я даже пожалел, что не взял их у него. Формулу я написал, а вот пояснение к ней рассказал лишь частично, за что и получил четыре балла в итоге. Больше я не видел того парня, чтобы поблагодарить его. Наверное, это было одно из первых чудес, которому я не придал тогда особого значения.
Вернувшись, домой, я сказал Лиле, что сдал все экзамены.
- Завтра нужно будет приехать в военное училище. Будут результаты экзаменов. Нас предупредили, что мы уже не вернемся домой.
- Я поеду с тобой, - сказала Лиля.
- Нет, Лиля, оставайся дома. Я буду писать тебе. Нас увезут куда-то под Кингисепп. Там находится специальный военный лагерь, где мы будем проходить курс молодого бойца. Пробудем в нем целый месяц. Потом будет прием Присяги. Я буду приходить к тебе в увольнение.
Неожиданный поворот судьбы
В предстоящую ночь мы почти не спали. Лиля всю ночь обнимала меня, словно боялась, что я сбегу раньше, чем наступит утро. Когда мы встали, то Лиля покормила меня завтраком, но сома есть отказалась.
- Можно, я поеду с тобой? - робко и с надеждой, спросила Лиля.
- Останься дома и береги себя! - сказал я и поцеловал ее. - Я буду писать тебе.
После этого я ушел, а Лиля снова осталась одна.
В училище ко мне подошел все тот же лейтенант.
- Сейчас комплектуют роты будущих инженеров. Было бы у тебя в аттестате не три с половиной балла, а хотя бы чуть больше на пару десятых, то тебя бы уже приняли, - сказал офицер.
Вот когда я начал жалеть, что не послушался Лилю и не пошел в Районо искать защиты и справедливости.
- Может быть, мне переписать рапорт на командное отделение, товарищ лейтенант? - спросил я.
- Не спеши! - сказал офицер.
- Я боюсь, что никуда в итоге не попаду. Роты будущих командиров уже тоже почти укомплектовали, - сказал я.
- Нет, нужно еще немного подождать. Уже выбирают из тех, у кого аттестат со средней оценкой три и шесть десятых балла. Еще чуть-чуть и тебя возьмут.
И все же настал момент, когда лейтенант подошел ко мне и сказал, что не стали выбирать из тех, у кого 3,5 средний балл в аттестате. Набор в инженерные роты был окончен.
- Пиши рапорт на командный факультет! - сказал мне лейтенант.
Я написал. Но все роты в Пушкинское училище тоже были уже укомплектованы. Меня вызвали в кабинет начальника училища.
- Я читал ваши характеристики с работы, смотрел другие документы. Мы думали даже взять вас, но все же в вашем аттестате не хватило одной десятой балла, чтобы вы прошли по конкурсу. Мы бы приняли вас с такими характеристиками, - сказал генерал-майор. - Хотите учиться в нашем училище?
- Да, - сказал я.
- Тогда вы можете попробовать поступить в наше училище в следующем году. А за это время, вы лучше подготовитесь, сдадите вступительные экзамены на отлично.
Я стоял и думал о том, что за год можно лучше подготовиться, а можно, наоборот, что-то забыть. Конечно, появилась бы возможность попробовать восстановить в аттестате те оценки, которые должны были быть. Но, мне не хотелось ждать еще целый год. Потом, где гарантия, что я поступил бы на следующем году? Где гарантия, что осенью меня не забрали бы на спецкурсы, как обещали в военкомате и не призвали бы весной в армию для прохождения срочной службы? Я был в растерянности.
- Вы хотите учиться в военном училище? - спросил у меня генерал.
- Да, хочу! - сказал я с надеждой.
- Есть еще один вариант, - сказал начальник. - В Тольятти открывается новое училище. Мы набираем туда одну роту. Вы можете поехать учиться туда. Правда, это на Волге. Вы же живете в Колпино?
- В Колпино, - сказал я.
- Если хотите быть ближе к дому, то пробуйте поступить к нам в следующем году. Если же хотите учиться в этом году, то поезжайте в Тольятти. Что скажете?
- Я готов ехать учиться в Тольятти, товарищ генерал-майор.
- Ну, и хорошо, - сказал офицер. - Тогда сегодня отправляйтесь домой, а завтра к восьми часам утра вы должны будете быть здесь, в училище. И без опозданий, пожалуйста.
Ах, любовь, золотая лестница без перил
Когда я вернулся домой, то Лиля уже не ждала моего появления. Ее глаза были заплаканными, и она не скрывала это. Подушка на диване была мокрой от ее слез.
- Ты? Ты же сказал, что не придешь уже сегодня.
- Нас отпустили до завтра. А разве ты не рада, что я вернулся сегодня домой? - спросил я.
- Почему же, рада, - сказала Лиля, вытирая слезы и улыбаясь. - Но почему?
- Завтра нужно быть к восьми часам. Нас увезут в Кингисепп. Потом мы уедем учиться в Тольятти, - сказал я.
- Куда? В Тольятти? - спросила Лиля.
Я рассказал ей все, что было в училище и свой разговор с его начальником. Лиля снова заплакала.
- Как я буду без тебя?
- Лиля, но мы не расстаемся с тобой, - сказал я. - У меня будут отпуска. Я буду приезжать к тебе. У меня больше никого нет, только ты. Отец не в счет. Он мужчина, потом ты же знаешь наше отношение с ним сейчас.
- Хорошо, тогда мы будем ждать тебя.
- Ты и мама? - спросил я.
- Нет, я и наш малыш, который еще не родился. Я не так давно была у врача, у гинеколога. Он сказал, что я беременна.
- Лиля, но ребенок сейчас нам совсем не нужен. Когда ты узнала? Почему раньше не сказала? - спросил я.
- Раньше не сказала, чтобы ты все же поступил в училище. Ты же хотел этого? А я не хотела помешать тебе. Вот и не стала говорить. Нет, если ты не хочешь ребенка, это твоё дело. Но учти, что я не буду делать аборт. Поэтому можешь даже не пытать меня уговаривать. Если тебе не нужен ребенок, то он нужен мне. Я сама его выращу. Мама же вырастила меня одна, и я поступлю точно также, - сказала Лиля.
- Кстати, как ты думаешь, что она скажет, когда узнает о твоей беременности? - спросил я.
- Не знаю, но точно не выгонит. Потом, знаешь, я могу не говорить ей про тебя, если ты так боишься. Для себя я уже все решила, - сказала Лиля.
- Я ничего не боюсь, - сказал я. - Просто думаю, что ребенок сейчас очень некстати. Ты только подумай, что я буду учиться и не смогу работать несколько лет. Просто не смогу помогать тебе чем-либо. А еще и учиться буду за тысячу верст от дома.
- А ты думал, что так будет всегда. Мы с тобой спим вместе, занимаемся любовью. Я тоже не планировала сейчас заводить ребенка, но судьба распорядилась иначе. Потом, помнишь, что твоя мама хотела внуков? - спросила Лиля.
- Моей мамы больше нет, ты же знаешь это, - сказал я.
- Конечно, не она виновата в моей беременности, а мы с тобой. Нужно было быть осторожнее. Но, уже ничего не исправишь. Я буду рожать ребенка, даже если ты не хочешь этого. К тебе у меня не будет никаких претензий. Могу пообещать, что ничего не скажу маме про тебя, - сказала Лиля.
- Я не отказываюсь. Лиля, хочешь, чтобы мы всегда были вместе? Ты будешь моей женой? - спросил я.
- Да, если ты этого хочешь, - сказала она и прижалась ко мне. - Я хочу быть только с тобой. Мне никто и никогда не был так нужен, как ты. Я люблю тебя и хочу быть с тобой.
- И я тебя люблю. Не знаю, как это случилось со мной, но не представляю себя в будущем без тебя, - сказал я.
- А завтра я поеду с тобой. И даже не уговаривай меня остаться дома. Я все равно не останусь. Наверняка там будут другие девушки, провожающие друзья и родственники. Я тоже буду провожать тебя, - сказала Лиля.
- Хорошо, завтра мы вместе поедем в Пушкин.
Мы не хотели ни есть и ни пить, а лишь быть рядом и чувствовать друг друга. Эту ночь мы провели вместе, и даже, когда уснули, то проснулись, обнимая друг друга.
После завтрака мы поехали в училище. Меня забрали учиться, а Лиля вернулась домой одна. О том, что было дальше, я напишу позже, но это будут уже рассказы о моей курсантской жизни.
Продолжение обязательно будет
Описание моей юности окончилось. Так я вступил на путь взрослой жизни. Но мне предстояло еще учиться четыре долгих года в чужом городе, за тысячу с лишним километров от своего дома, от самого дорогого и любимого для меня человека.
Начало - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - Окончание.
Понравилось? Тогда не забудьте поставить лайк. Интересно продолжение? Не забудьте подписаться на мой канал, чтобы не пропустить его. Во второй части я расскажу о том, что было со мной в курсантские годы.
Там было много всего, чего вы даже не можете себе и представить. За годы учебы была и любовь, и ревность, были и дружба, и ненависть. Я уверен, что многие из моих однокурсников и другие выпускники военных училищ тех лет, будут удивлены многим моим историям и рассказам. Конечно, у каждого из нас была своя личная жизнь, и были свои истории. Но, чем больше живу, тем больше осознаю тот факт, что я всегда немного отличался от других курсантов. У меня были совсем другие взгляды на жизнь, которая то и дело подкидывала мне все новые и новые сюрпризы.
Читайте другие мои статьи на Яндекс Дзен!
Желаю всем счастья, здоровья, любви и радости в жизни!