Найти тему

Привязка карты безопасна!

Оглавление

Готов поспорить, Вы не хотели бы увидеть с самого утра что, у вас было списано некоторое количество Ваших сбережений с банковской карты. И так уж получается, что сумма может быть разной, и банк может отказать в возврате средств, но вот если ваша карта привязана к платформе «Яндекс», то в возврате средств вам поможет служба поддержки данной платформы. 

Предыстория 

Совсем недавно с моей карты банка «Сбербанк», платежной системы «МИР», было списано немного – немало семь(с копейками) тысяч рублей, 4 платежами. 

Причины, следствия и схемы 

Пробное списание, было произведено через схему оплаты подписки на кино-платформе «IVI». Дальнейшие покупки производились через систему «Яндекс – деньги»(или же yoomoney.ru) с интернет – магазина «OZON». Все покупки были произведены в очень короткий отрезок время с 2:14 до 2:19 первой половины дня. 

После звонка в вышеназванный банк, карта была заблокирована, но в вопросе по возврату средств было отказано и предложено обратиться с заявлением в полицию(имея при себе выписку из банка, которая делается спусти 4 дня, т.к. сами переводы на момент обращения отобразятся в системе через это время). 

Логически все обдумав, было принято решение, в скорейшем времени звонить в службу поддержки «Яндекс», т.к. именно через их вышеупомянутую платформу были произведены покупки и списания средств. 

После обращения и внимательного рассмотрения проблемы, мне на вторую почту были высланы сообщения для подтверждению аккаунта. После всей процедуры, мне было выслано сообщение что, в течении 19-ти часов проблема будет решена. Далее последовало ожидание результатов проблемы. 

Я уже не раз слышал, о том что, сотрудники вышеуказанного банка «сливают» в сеть паспортные данные, реквезиты и номера личных банковских счетов своих клиентов, но столкнулся с этим сам впервые. 

По моим подозрения, для покупки они использовали данные моей карты, т.к. для этого на сайте требуется ввести номер карты, дату окончания использования и CVV код(код на обратной стороне карты состоящий из 3 цифр). Но т.к. подтверждающие сообщение покупки с одноразовым кодом должно было прийти на мой мобильный номер телефона, они переадресовали на свой мобильный номер и произвели покупку, о чем я узнал только утром. 

-2

Результаты и победа 

В районе 17:20 на мой банковский счет с заблокированной картой вернулась полная сумма, а на почту поступило сообщение о результатах обращения в службу поддержки «Яндекс». 

Хоть данная операция мошенниками и была произведена успешно, служба поддержки обнаружила в чеках об уплате что, мобильный номер с которого было произведено подтверждение покупки не соответствует мобильному номеру хозяина карты(меня) и хозяина аккаунта(тоже меня) т.к. карта как и номер были привязаны к «Яндекс» платформе. 

Совет 

Служба поддержки «Яндекс» работает намного результативнее чем служба безопасности вышеуказанного банка. Смело привязывайте карты. Если банк не в состоянии вам помочь, то служба поддержки в беде не бросит. 

Удачи во всех начинаниях товарищи и будьте в безопасности!!!