Здесь Вас ждут не только легендарные исторические автомобили «Мерседес-Бенц», но и целые эпохи развития марки. Добро пожаловать в наше путешествие по музею «Мерседес-Бенц» в Штутгарте.
Паспорт не нужен. Посадочные билеты тоже. И никакие закрытые границы нам не помешают. Отправляемся прямо сейчас в путешествие по 130 годам автомобильной истории под одной крышей.
Начнём с того, что именно в музее «Мерседес-Бенц» в Штутгарте находится первый автомобиль Карла Бенца, о котором мы писали в одной из своих предыдущих статей. Здесь же находится первый бензиновый двигатель Даймлера и Майбаха, который носит необычное название «Дедушкины часы» ввиду своего внешнего сходства с часами. Также тут расположен и первый в мире мотоцикл, первая моторная лодка и первый в мире дирижабль, оснащённый двигателем Даймлера.
Переходим к истории «ревущих» 1920-х годов. Почему «ревущих»? Всё дело в том, что «Мерседес-Бенц» также издавна строит авиационные двигатели. Опыт инженеров по постройке таких двигателей был передан подразделению по производству автомобилей, после чего на серийные «Мерседес-Бенц» стали устанавливаться турбированные моторы. Двигатели с нагнетателями были столь громкими, что это дало название целой эпохе – «ревущие 20-е». Затем технологию с нагнетателями стали активно применять в гоночных автомобилях.
Mercedes 300SL Gullwing с дверьми в форме крыла чайки, Mercedes 300 SLR с 3-литровым 302-сильным мотором, выпущенный всего в 2 экземплярах в кузове купе, автомобиль для дорожных испытаний, гоночные болиды из различных серий и последний концепт-кар компании. Как видите, мир «Мерседес-Бенц» огромен, насыщен и вмещает в себя богатую историю, начиная от первых лет своего существования и до наших дней.
Станьте частью этого мира вместе с АВИЛОН «Мерседес-Бенц». Специальные условия на покупку автомобиля до конца года. Звоните:
+7 (495) 172-14-56