Найти тему

КАК нами МАНИПУЛИРУЮТ!?

Современный мир полон реклам слоганов и продуктов, с каждого угла на нас кричат продающие тексты, продукты в ярких упаковках и обещания. В этой статье я расскажу об основных способах манипуляции вашим сознанием, через рекламу манипуляция на базовых инстинктах. Базовые инстинкты — это размножение, комфорт и сытость. Но самый сильный из них размножение, именно размножение является биологической целью белковых существ, человек может умирать с голоду, но если он при этом сможет продолжить свой род, его биологическая задача будет осуществлена. Поэтому рекламщики так яро используют этот манипуляторный прием, реакция на секс у нас самая сильная с точки зрения биологии, он поднимает в нас огромный поток энергии и доброжелательности красивая девушка на экране, побуждает в нас базовые инстинкты и заставляет нас хотеть того с чем она связана, если секс и размножение связаны с автомобилем мы хотим этот автомобиль, если сигаретами или большими мышцами, мы тоже этого хотим именно через секс совершается львиная доля манипуляции сознанием человека. Желание выглядеть определенным образом, желание обладать определенными атрибутами и быть похожим на кого-то, завязанные на базовых инстинктах продолжения рода.

Поэтому так часто в рекламе мы видим привлекательных полуобнажённых девушек манящий смотрящего в экран для мужчин, это сигнал к действию, а для девушек это эталон внешности и фертильности таким образом продукт находящийся как бы на периферии начинает ассоциироваться с успехом. В репродуктивной сфере бесконечное повторение, мудрец сказал, если кому-то очень долго говорить, что он свинья в конце концов он захрюкает, бесконечная вдалбливали и предложения звука или картинки в нашу область восприятия, приводит к тому что человек просто перестает обращать на это внимание. Например человек не видит свой нос, хотя тут входит в область его зрения но когда мы перестаём осознавать потока информации она идет прямиком в подсознание, откладывать там в виде установок предчувствий ощущений и намерений. Таким образом, если мы сто раз видим рекламу определенной туалетной бумаги, то на сто первый раз эта информация попадает прямиком в наше подсознание и следующий раз мы купим именно эту туалетную бумагу, вывод не смотрите телевизор они обманывают нас псевдонаучными терминами, совершая выбор мы стремимся к наилучшему продукту, наше подсознание отдаст предпочтение тому продавцы, которого смогли основательней запудрить на мозги не один рекламный ролик современности связанными со здоровьем или красотой, не основана достоверно проведенных исследованиях целью которых стоит улучшение здоровья и правда было бы нелогичным продавать продукт, который сделает человека счастливым или вечно здоровым, ведь кто тогда будет покупать этот продукт. Типичный пример это шампунь от перхоти, ну и зачем избавлять человека от перхоти, если он после этого не купит шампунь, который от нее избавляет. С точки зрения бизнеса это контрпродуктивно, будьте внимательны и не поддавайтесь на псевдонаучные термины, которые нам так часто бросаются в рекламе, уже давно существует наука изучающая влияние цветов на психику человека, определенное сочетание цветовой гаммы вызывает в нас определенные эмоции, побуждает к действию, вызывает аппетит, повышает кровеносное давление, ускоряет биение сердца и даже провоцируют выработку определенных гормонов, быстрая смена определенных цветов, также способно вызвать в нас непредсказуемые реакции, опытный специалист в этой сфере психологии, способен вызвать в нас чувства и действия, только за счет смены цветов. В общем лучше ограничивать себя от просмотра рекламы, хоть скрыться от нее в современном мире почти невозможно. Удачи)