Ошибка 0x87E10BD0 появляется в приложении Microsoft Store в Windows 10. Сообщение с данным кодом может возникать спустя несколько секунд после запуска загрузки какого-либо приложения. Я раскрою основные причины появления этой проблемы и расскажу о нескольких способах ее устранения.
Причины появления ошибки
Ошибка с кодом 0x87E10BD0 в Windows 10 может появляться по нескольким причинам:
- Вход в аккаунт Microsoft не был произведен.
- В работе Магазина Windows появились ошибки.
- Папка AUInstallAgent отсутствует в системе.
- Кэш приложения Microsoft Store поврежден.
- Возник конфликт с другой программой.
Способы исправления
Ошибку 0x87E10BD0, появляющуюся в работе Магазина Windows, можно устранить вне зависимости от ее корня. Если же причины возникновения данной неполадки неизвестны, советую следовать указанной ниже последовательности.
Вход в аккаунт Microsoft
Для входа в аккаунт необходимо сначала открыть Магазин Windows. Затем в правом верхнем углу следует нажать на иконку профиля, там уже выбрать пункт «Добавить учетную запись Microsoft».
Далее следует ввести номер телефона или адрес электронной почты, привязанные к аккаунту. Затем нужно нажать на кнопку «Далее» и ввести пароль. Доступ будет открыт, можно вновь попытаться скачать приложение.
Загрузка другого приложения
Можно устранить неполадку, загрузив в том же Магазине Windows другое приложение. Причем не важно, какое оно будет. В некоторых случаях данный метод срабатывает, и проблема устраняется.
Устранение неполадок в работе сети
Для начала надо попробовать перезагрузить подключение к сети. Затем, если не помогло, необходимо воспользоваться другим способом. Допустим, если компьютер подключен к Интернету по Wi-Fi, надо провести проводное соединение. И наоборот.
Запуск службы по устранению неполадок
Поиск неполадок стоит проводить не только в работе приложения Microsoft Store, но в подключении к Интернету. Для запуска утилиты стоит открыть «Параметры», нажав на комбинацию клавиш Win + I. Затем открыть категорию «Обновление и безопасность», перейти ко вкладке «Устранение неполадок». Там уже запустить диагностику соединения с сетью Интернет и поиск проблем в работе приложений из Магазина.
Повторное создание папки AUInstallAgent
Перед тем как повторно создать папку AUInstallAgent, необходимо сначала проверить, есть ли она в директории C:\WINDOWS. Если все же она есть, сначала надо удалить ее, а уже потом приступать к пересозданию. После завершения процедуры обязательно нужно перезагрузить компьютер, а затем проверить, скачивается ли нужная программа и не появляется ли при этом ошибка.
Сброс кэша Microsoft Store
Ошибка с кодом 0x87E10BD0 может также возникать из-за мелких повреждений в кэше Магазина Windows. Для его очистки я сначала запускаю окно «Выполнить» нажатием на сочетание клавиш Win + R. Затем в поле «Открыть» ввожу запрос wsreset.exe и кликаю по кнопке ОК для его активации. В результате на несколько секунд откроется командная строка, а после завершения процедуры запустится Microsoft Store. Перед началом скачивания рекомендую перезагрузить компьютер.
Чистая загрузка системы
В данном способе отключаются практически все сторонние программы и службы в Windows 10, остаются только важные системные процессы. Сначала я вызываю окно «Выполнить» нажатием на комбинацию Win + R, и в поле «Открыть» ввожу запрос msconfig. Перехожу во вкладку «Службы», там для начала ставлю галочку напротив пункта «Не отображать службы Майкрософт». После жму последовательно на кнопки «Отключить все» и «Применить».
Затем открываю «Диспетчер задач», нажав на комбинацию Ctrl + Shift + Esc, перехожу ко вкладке «Автозагрузка» и отключаю практически все сторонние программы. После завершения сей процедуры перезагружаю компьютер и проверяю, появляется ли вновь данная проблема.
Перед тем как загрузить нужную программу, можно по очереди включать каждый отключенный процесс и тем самым проверять, влияет ли он на работу Магазина Windows.
Заключение
Исправить ошибку с кодом 0x87E10BD0 в Windows 10 можно любым из вышеуказанных способов, в зависимости от корня проблемы, конечно. Чаще всего он кроется в воздействии сторонней программы на работу Магазина Windows или отсутствии привязки к аккаунту Microsoft.
Автор материала: Айше Джемилева
Подписывайтесь на наш канал и ставьте лайки! А еще можете посетить наш официальный сайт.