Добрый день. Я – руководитель и основатель детского развивающего центра «Сёма» в г. Краснодаре. Это район многоэтажек, новостроек, откровенно говоря, здесь есть проблема со школами и детскими садами – далековато возить в гос.учреждения, поэтому «Сёма» становится прекрасной альтернативой для детей разных возрастов и обеспечивает широкие возможности для интеллектуального и творческого развития. Мы работаем с детьми с 9 месяцев до 15 лет. Также есть курсы для взрослых – «Школа родительского мастерства». Спектр наших услуг чрезвычайно широк: мы приглашаем на занятия разной направленности, от музыкального развития до программирования. Есть группа неполного дня для детей с 2 до 7 лет – как раз альтернатива детскому садику для родителей, которым надо отлучаться хотя бы иногда по личным вопросам. В «Сёме» же дети будут под присмотром квалифицированных педагогов.
Несмотря на то, что «Сёма» имеет очень большой круг клиентов, которые ходят зачастую годами, у нас появляются конкуренты, поэтому нашей важной задачей становится попытка «держать планку». Для этого мы задумались над тем, как стать более удобными для клиентов. Выход нашёлся в виде приложения UDS, лицензию которого мы купили пять с половиной месяцев назад. Сейчас расскажу немного про результаты этого решения.
UDS – это альтернатива собственному мобильному приложению и веб-сайту для нас. У нас есть все социальные сети, большинство узнаёт о нас через инстаграм, но всё же страничка в UDS оказывалась куда более удобной и практичной по следующим причинам:
1. Общение. Мы добавили возможность связаться с нами через чат прямо в приложении, и это оказалось удобнее, чем писать в директ или вотсап отдельным сотрудникам. Всегда можно перенести занятие, проконсультироваться по каким-то вопросам и т.д. Клиенты отмечают, что оперативные ответы и удобный способ связи им нравятся.
2. Оценки. Нам стало легко получать обратную связь. Многие не ленятся и оставляют подробные отзывы. Негативных нет, но мелкие замечания и пожелания стараемся учитывать, как следствие, повышается наша клиентоориентированность.
3. Бонусы. Мы дарим кэшбек 5% и 300 приветственных баллов. Сегодня баллами было оплачено 10 318 рублей – то есть фактическая скидка составила менее 2%, но при этом клиенты остаются довольны таким положением дел.
4. База данных. Клиенты, устанавливая приложение, попадают в нашу базу данных. Она формируется автоматически, обновляется, собирает статистику и т.д. Сейчас в базе больше 800 человек, и все они являются нашими клиентами более 1 месяца. Разово никто не приходит – и это стало так благодаря приложению, ведь наши условия очень выгодны. За счёт того, что люди заполняют данные на себя и своих детей, которых водят в «Сёму», мы можем делать индивидуальные предложения на основе статистики, дней рождения и т.д.
5. Уведомления. Push-уведомления абсолютно бесплатны. Уровень взаимодействия с клиентами стал более тесным и близким. Уведомления очень редко пропускаются, в отличие от постов в инстаграме.
6. Выручка. Хотя средний чек не увеличился и не уменьшился, у нас вырос охват аудитории. В среднем в месяц выручка стала больше на 14% за счёт новых клиентов, и эта цифра продолжает расти.
К сожалению, мы сильно «просели» из-за карантина, даже несмотря на то, что мы его почти не застали. Хотя многие занятия удалось перевести на дистанционное обучение (для школьников), многим было трудновато перейти на учебу в таком формате. Но даже несмотря на это UDS прекрасно справился со своими задачами. После карантина подъём оказался особенно заметным, так что с лета мы замечаем, какими сильными оказались изменения. Наши клиенты довольны, нам взаимодействовать с людьми стало легче и удобнее, комфортнее. Приложение можно оценить исключительно положительно!