Что для тебя балет?✨🩰 ⠀
Помню, как этот вопрос, задал мне мой самый первый педагог по классической хореографии, это было ещё до училища.
Мне 8 лет, я стою посреди большого холодного зала и смотрю в глаза той, у которой хочется научиться всему, несмотря на боль, слёзы, и строгость.
Про себя говорю: балет для меня - это возможность чувствовать жизнь. Мы разучивали танец оловянных солдатиков из «Щелкунчика», а дома я закрывалась в комнате и сочиняла балет о сотворении мира под фуги Баха🙈
⠀
Мне 12 лет - я среди учениц хореографического училища, и снова эти высокие потолки, большие холодные окна и въедливый взгляд преподавателя ( в училище у нас преподавала бывшая прима Большого Инесса Раульевна ) - и вдруг опять приходит эта мысль - балет это даже не возможность чувствовать жизнь, а способ восприятия жизни, способ постижения этого мира. Если у меня не будет балета, - у меня не будет зрения, слуха, обоняния.
⠀
(из записей балетного дневника создательницы нашей Академии балета Валентины Российской)
Что для тебя балет?✨🩰 ⠀
Помню, как этот вопрос, задал мне мой самый первый педагог по классической хореографии, это было ещё до училища.
Мне 8 лет, я стою посреди большого холодного зала и смотрю в глаза той, у которой хочется научиться всему, несмотря на боль, слёзы, и строгость.
Про себя говорю: балет для меня - это возможность чувствовать жизнь. Мы разучивали танец оловянных солдатиков из «Щелкунчика», а дома я закрывалась в комнате и сочиняла балет о сотворении мира под фуги Баха🙈
⠀
Мне 12 лет - я среди учениц хореографического училища, и снова эти высокие потолки, большие холодные окна и въедливый взгляд преподавателя ( в училище у нас преподавала бывшая прима Большого Инесса Раульевна ) - и вдруг опять приходит эта мысль - балет это даже не возможность чувствовать жизнь, а способ восприятия жизни, способ постижения этого мира. Если у меня не будет балета, - у меня не будет зрения, слуха, обоняния.
⠀
(из записей балетного дневника создательницы нашей Академии балета Валентины Российской)