Недавно мы обсуждали один из выпусков телешоу Фазенды Лайф, в котором участвовала дизайнер и наш постоянный партнер Яна Кислякова. Зрителей ждало нечто совершенно невероятное! Маленькое неуютное помещение в гараже превратилось в стильную, просторную и многофункциональную комнату.
Все мы понимаем, что ремонт – это длительный процесс, требующий полного раскрытия таланта мастера. На экране же все происходит гораздо быстрее, будто бы по взмаху волшебной палочки. Мы видим лишь красивую картинку, маленькую капельку в огромном неизведанном море.
А что же осталось за кадром? С какими трудностями столкнулась Яна? Все это мы выяснили и теперь хотим поделиться с вами! Итак, вы готовы? Тогда вперед! Приподнимем занавес и заглянем за кулисы телепроекта!
Подготовка
“Для человека с талантом и любовью к труду не существует преград”
(Л.В. Бетховен)
Вот о чем думала Яна, очерчивая размер фрески и замеряя свой собственный диван. Да-да, вы не ослышались! Часть проекта была выполнена дизайнером удаленно.
Именно дома Яна сделала набросок, выполнила рендеринг, после чего, на единственной встрече, согласовала полученную модель проекта с командой Фазенды Лайф. По утвержденной модели отрисовала рабочие чертежи. Эта подготовка заняла у нее как раз две недели. И только после этого Яна начала работу с партнерами.
А все из-за пандемии, которая затронула все сферы человеческой деятельности. Творческая среда ощутила ограничения не меньше остальных. В самом начале проекта, Яна простудилась и была вынуждена соблюдать самоизоляцию.
Но разве можно остановить настоящего профессионала? Конечно же, нет! Талантливому человеку, если он что-то задумал, и море по колено!
Но были у дизайнера и помощники, например, служба "Яндекс.Доставка". Благодаря сервису, Яне удалось вовремя получить все самое необходимое для работы, например, образцы фактуры для выбора фрески и колер для дерева.
Согласование с партнерами
Как отмечает Яна, без многочисленных партнеров программы, идеально справившихся с поставленной задачей, воплотить проект было бы совершенно невозможно. Сотрудничали они на основе бартера, то есть обмена, что является привычной практикой для Фазенды Лайф. А вот спонсорское участие – это скорее редкость, исключение из правил.
Названия компаний большинства партнеров не упоминаются в передаче. Вместо этого, в диалоге с ведущим Тимофеем Пронькиным, их представители рассказывают различные нюансы продукции, как её можно использовать и что именно было выбрано для проекта. При этом, в титрах указывается имя представителя и ссылка на инстаграмм. Более подробная информация указывается исключительно в социальных сетях. На странице сайта телеканала МИР, посвященной программе Фазенда Лайф, сохраняется запись передачи, а на сайте самой программы есть описание каждого проекта, со ссылками на всех партнеров. Это позволило уйти от длинного формата, характерного для более старых выпусков телешоу, уменьшив эфирное время до 26 минут. Убрав утомительные рекламные ролики, вызывающие одно лишь раздражение, редакторы сделали передачу более легкой и интересной к просмотру.
Многие партнеры работали "под заказ". Например, срок производства мебели обычно начинается от 2 недель. При этом, обратиться к партнерам Яна могла не раньше, чем хозяева уедут из дома. Это удивительно! Но фактически получилось, что вся мебель и прочие составляющие интерьера, многие из которых зависели друг от друга по цветам и стилистике, были согласованы, изготовлены и доставлены в срок с 7 по 30 октября! Впечатляет, правда?
С мебелью вообще дизайнеру очень повезло. Однако были и тревожные моменты.
Стулья в обеденной зоне
По стульям у Яны были свои требования. Выполненные из металла и дерева стулья должны были иметь свой собственный характер, неповторимость, и к тому же, уметь вкладываться один в другой, а также сочетаться с интерьером в стиле лофт. При этом нужно было найти достаточно популярную модель, которую герои могли бы самостоятельно докупить при необходимости.
За указанные 3,5 недели не одна компания выражала готовность произвести данные стулья, вдохновившись идеей и стилистикой проекта. Однако, узнавая требуемые сроки, менеджеры отвечали отказом. Где-то была проблема с наличием материала, где-то все упиралось в очередь заказов, нарушить или сдвинуть которую было невозможно!
А если бы Яна согласилась подождать свой заказ, он был бы готов уже после финального дня съемок, что совершенно недопустимо! Нужно было что-то делать, снова и снова искать другого партнера. До финала передачи, когда герои возвращаются домой, и всё-всё должно быть готово, оставалось буквально пара дней. И неожиданно случилось чудо – комплектатору программы удалось отыскать готовые стулья, идеально подходящие по всем заявленным параметрам. Мало того, полученные модели даже лучше вписались в интерьер! Стулья оказались такого же оттенка, как и стол, хотя изначально было задумано сделать его светлее. Но потом решили затонировать стол, в более темный цвет. Получается, не зря, повезло!
И вообще размышляя над проектом, нельзя не заметить, что многие моменты, даже изначально казавшиеся неудачными, в результате сложились в единый волшебный паззл. Это действительно удивительно, без мистики не обошлось!
Ну а следующая история покажется вам настоящим хоррором. Связана она с логистикой. О ней вы узнаете в следующей статье.
______
- Подписывайтесь на Яну Кислякову в Инстаграме, задавайте ей вопросы, она непременно ответит каждому из вас!
- Подробности проекта можете изучить на сайте yanakislyakova.com
- Выпуск смотрите на youtube-канале Фазенда Лайф
_______________________
Приглашаем в офис и на демонстрационные экскурсии, будем рады рассказать обо всех этапах строительства на наглядном примере.
Оставляйте заявки на сайте swsgroup.ru!
sales@swsgroup.ru
+7(495) -118-28-18
Ставьте лайк и подписывайтесь на нас!
Больше проектов на нашем сайте swsgroup.ru
Читайте самое интересное у нас на канале: