Найти в Дзене
Путь Света

Контейнирование эмоций - плоды и результаты. Пишет мама 4-классницы

Контейнирование эмоций… Мама обязана контейнировать эмоции ребёнка.

Дочке 10 лет, она в 4-м классе. У неё весь класс таких контейнированных. Дети не знают слова Нет. И себя они не контролируют. Орать на уроке… Жрать весь урок и мешать другим… Ходить во время урока… Издеваться над одноклассниками… Бить их… И мама, которая орёт:

- Никто не смеет говорить с моим ребёнком! Никто не смеет говорить ему, что нельзя что-то делать! Никто не смеет делать ему замечания! Если кто-то это сделает… Он будет лечиться!

Маме чуть за 30… Стройная красивая блондинка. Жуткая хамка. И сына таким же учить быть.

Мама из этих… «Будь стервой, чтобы никто никогда не смог тебе сделать больно». "Бей первая, и тогда ты будешь в безопасности».

Сын с неё ростом. Она его не контролирует.

И таких в классе 22 мальчика.

.

Родители(!) девочек открытым текстом говорят в родительском чате:

- Отстаньте от моей дочери! Прекратите! Хватит её обзывать, хватит её бить. Остановитесь!

Мама мальчика:

- Подождите, подождите… Почему ваша дочка так на это реагирует? Ей надо к психологу. У неё проблемы с психикой. Это же просто дети. Они просто жестоки.

Папа мальчика:

- Да надо с пацанами поговорить, чтобы они девочек не трогали.

Мама другого мальчика:

- Никто и никогда не смеет говорить с моим сыном! Никто! Если я об этом узнаю, вы будете лечиться! Все будут лечиться!

К сожалению, все эти диалоги не выдуманы… Я 4-й год за этим наблюдаю.

Детки выросли, окрепли, сровнялись ростом с родителями…

А мамы продолжают контейнировать эмоции деток. А все другие обязаны быть контейнером для эмоций мамы.

А тот, кто говорит им Нет, тот насильник, абьюзер, и газлайтинг.

Я правильно слова употребила?

.

В классе 33 человека. Школа, мягко говоря, переполнена. Физического места на каждого ребёнка – даже руки вытянуть не хватит. Кого-нибудь заденешь.

Родители осознанно дают ребёнку в школу дорогие хрупкие вещи. А то дитачка расстроится, если не будет в компьютерные игры на уроке играть… Дитачку нельзя расстраивать.

А все другие дети обязаны обеспечивать сохранность чужого хрупкого имущества. Не хозяин, нет. Другие дети. И их родители.

.

Дочка случайно задела смартфон, который был в руках у мальчика. Тот решил фото друзьям показать.

Смартфон отлетел. Разбился экран.

Не успела дочка дойти из школы, мне уже звонит мама мальчика:

- Деньги на бочку! И срочно!

Учительница натравила молниеносно её на меня. Прямо немедленно дала ей мой номер телефона:

- Звоните ей, и пускай она платит.

.

Я в ту пора была не в ресурсе. У мамы случился инсульт. Она в больнице. Будущее вообще не понятно. Плюс, изматывающие проблемы со здоровьем членов семьи. Плюс, долгая борьба за выживание. Вообще не в ресурсе.

И тут этот наглый наезд по телефону.

У меня просто не было сил сопротивляться и думать. Так иногда бывает.

Если бы учитель занял нейтральную позицию… У меня было бы время сообразить.

Короче, деньги я заплатила, сколько она хотела.

.

Ей этого показалось мало. Через 2 дня она опять звонит:

- Мне надо в 2,5 раза больше!

- А у меня их просто нет.

У любой жертвы есть предел того, что она может дать. Вот и моя жертва закончилась. Нет у неё больше ресурса.

Это меня и спасло.

.

Я села и стала разбираться. Вместо сна, да. Другого ресурса у меня не было.

Я стала читать законодательство. Неважно, что мозги по ночам не варят… Кого это волнует?

Короче, выяснилось, что я вообще ничего не должна была платить.

Могла бы заплатить школа или конкретный учитель. Поэтому она так быстро натравила маму мальчика на меня. Переключила стрелки)

Мама мальчика тоже знала, что я платить ничего не должна) Это я потом узнала. Поэтому она надавила на меня в наглости.

А я в тот момент была в низу обессиленности. Мне было проще недоесть, но заплатить. Потому что количество штормов в жизни превысило мои возможности. Так бывает.

.

Но ей этого показалось мало. ТАК ВСЕГДА БЫВАЕТ.

Агрессор, получив что-то от жертвы, приходит брать ещё! И в этом опасность что-то отдавать из состояния жертвы. Дашь мизер – придут забрать всё.

И тем самым она вышвырнула меня в зону сверхъестественных возможностей. Я завопила к Господу:

- Господи, что вообще происходит? Откуда эти озверевшие люди? И почему они меня терзают?

.

Ответ на вопрос обычно приходят в мыслях или в информации.

Я сидела ночью и разбиралась в этой ситуации.

Ничего я не была должна. Я запросила помощи зала – друзей и знакомых. Все подтвердили мне, что я ничего не должна.

Попутно всплыла одна ситуация, которая тянула из меня деньги. И что-то у меня не было сил отсечь, потому что это прямо надо было потрудиться.

Надо было закрыть ИП с его обязательными взносами вроде как мне на пенсию… Но для этого надо было ехать в другой город.

И я ясно почувствовала, что это надо сделать. Если где-то ты жертва, в какой-то области жизни, появляются те, кто сделают тебя жертвой в другой области жизни.

И вот в декабрьской хмари… Ночь вместо дня… Дождь со снегом. Под ногами ледяная жижа… Я поехала в другой город с 8 пересадками. И всё надо было так согласовать по времени… Потому что иначе сидела бы там до ночи.

И всё сложилось удивительно благоприятно. Как песня лилась. На волне блага. Прямо меня как будто на этой волне пронесли, и мягко домой вернули. Идеально просто.

Когда я вышла оттуда, сдав документы, я орала от восторга.

Это знак правильного завершения процессов.

Начинать надо в восторге. И заканчивать в восторге. Значит, взято всё от возможности.

Прямо всё идеально прошло. Тут я поняла, что всё сделано верно.

Было это ровно год назад.

.

Мама эта позвонила:

- Как это вы смеете не платить?

- По закону я вам ничего не должна.

- А по-человечески? Ведь это ваша дочь разбила!

- А почему по-человечески, в нарушение всех правил школы, ваш ребёнок носит на занятия дорогую хрупкую вещь? Это прямо запрещено правилами школы.

- А я эти правила не подписывала!

- Поэтому будем нарушать?

- А вот вы за собой вины не чувствуете, да?

- А в чём моя вина?

- Разбили вещь. Нам урон материальный причинили. Мы всей семьей копили на эту вещь полгода!

- А зачем вы в начальную школу, в толпу детей, даёте такую дорогую для всей семьи вещь, которая легко бьётся?

- Потому что другие дети обязаны обеспечить сохранность вещей моего ребёнка! А если ребёнок не смог обеспечить сохранность, то его родители обязаны заплатить.

- У вас ложная информация. Пока дети в школе, за ущерб отвечает школа. А школа запрещала приносить смартфоны.

- То есть вы не раскаиваетесь?

Тут у меня проснулся профессиональный интерес. В чистом виде психология преступника. Её мы тоже изучали. И у кого? У мамы двоих детей.

Такие профессиональные манипуляции… Что она ещё выдаст?

.

Тут надо сказать, что меня воспитывали стыдом, виной и комплексом неполноценности.

- Как ты могла? Как ты посмела? Посмотри, ты людей обидела! Им ведь неудобно! Как тебе не стыдно!

.

А я добрая, хорошая, наивная девочка. Я во всё это верила. Я верила, что я действительно чудовище, которое постоянно обижает других.

И я была готова отдать что угодно, лишь бы им было хорошо.

Не от чувства вины даже, нет.

Я очень добрая и щедрая. И мне на самом деле не жалко.

.

Две вещи меня остановили на краю пропасти.

Первая – моё здоровье, которое от такой жизни рухнуло. Я просто умирала.

Пока я себя восстанавливала, я заметила… Что таким людям сколько ни дай, а всё равно мало будет.

У таких людей нет уважения, благодарности, чувства насыщения… У них нет ничего. Только бесконечно людоедское отношение к людям. И неумение пользоваться отобранными благами. Но это другая история.

.

И вот она на меня давит:

- Вам не стыдно? Вы ребёнка обидели! Я ему подарила смартфон за хорошие оценки. Он его так ждал и радовался! А вы его разбили. Он рыдает.

Хороший уровень. Мысленно я поставила 5 баллов. И дальше слушаю.

- Ну, что вы молчите? Вы что, наказания не боитесь? Вот вы сейчас всю семью обидели. Вас за это бог накажет.

У меня уже истерический ржач. Молчу. Что она ещё выдаст?

Ну, прямо весь набор манипуляций из моего детства, который я слышала от разных людей. Да-да, именно так они выбивали из меня всё, что хотели. А я всё воспринимала за чистую монету.

Правда ведь, всё возвращается.

В детстве меня всё прессовало. Теперь вернулось к моему ребёнку.

Это придало мне сил бороться дальше.

Если я не скину это ярмо, оно по наследству перейдёт моим детям. Уже перешло.

.

И опять она, как заезженная пластинка. Одно и то же. Одно и то же. Просто давит, давит, давит.

Я в принципе не могу быть права ни при каких обстоятельствах. Только она жертва. Только она права. Поэтому у неё есть право меня уничтожить.

Гениальный треугольник Карпмана. Это надо было заметить, и так описать.

.

Хорошо, что так сложились обстоятельства.

Я поняла, что никогда я не буду достаточно хорошей для других.

Я взяла силу этого давления, и разбила ею своё ярмо.

Этот разговор показал мне, что быть удобной для всех нет никакого смысла.

Тебя даже не поблагодарят. Ни за что.

.

Есть правила, прописанные в законе. Вот этого достаточно.

По закону я права. Она нет.

Закон – это баланс интересов сторон. Либо хорошо всем, либо все страдают.

Каждый выбирает свою версию реальности.

А делать глупости, а потом других тащить в страдания только потому, что ты пострадал… Это шантаж и манипуляции.

.

Тут у меня вырубился телефон. Аккумулятор разрядился. Я даже не стала его заряжать.

Не знаю, откуда у 30-летней женщины такой багаж профессиональных манипуляций. Она уже может преподавать это всё. И экзамены принимать.

.

Я просто отключилась от этой ситуации. Предварительно я отправила написанный текст со ссылкой на законы. И отключилась. Сначала безопасность, потом отдых.

.

За это время организовался прессинг меня в родительском чате. Она пошла туда, и облила меня грязью.

Пара родителей ей сказали, что она не права в своих хотелках.

А другие её поддержали.

Я так смотрела… Целый класс людоедов, которые считают, что другие обязаны их ублажать и всячески делать им хорошо.

А если те отказываются, их надо принудить и заставить.

Нельзя по закону?

Ну, так манипуляциями и шантажом.

И это не помогает?

Ща профессиональная стерва на сцене будет! Да вы знаете, как я оскорблять умею?!

.

Ох, детка, не надо бы тебе этого начинать… Я понимаю, что тебе 30 лет, и мозгов у тебя нет…

У меня дети поздние. Я могу себе позволить спокойствие.

И не надо чужое спокойствие воспринимать за слабость…

Когда собака лает, она не кусает. Кусают всегда молча и без предупреждения.

.

Я не хочу вставлять другим мозги на место ударами и битьем. Умею. Очень хорошо. Но не люблю.

Предоставляю право другому побить.

.

Но когда весь класс контейнированных… И мамы адепты этой теории о газлайтинге, абьюзе и насилии словом Нет…

Они реально слово Нет воспринимают как изнасилование.

.

Я, помню, спросила у этой мамы:

- А у меня какие права есть?

- Никаких! И никогда. У вас есть одно право – делать нам хорошо! И беречь наши вещи в сохранности!

.

Ух ты, пупсик… Рабовладелец ты наш… И на каком рынке рабов ты меня купила?

Я вот не помню, чтоб я там продавалась.

.

Говоришь, слово Нет – изнасилование… Хорошая идея…

И сколько раз вас надо изнасиловать словом Нет?

Ну, получайте.

.

К чему я это рассказала?

Я пока не знаю, что делать с этими жертвами идеи контейнирования… Потому что это толпы уже.

Толпы зомби, жаждущих чужой крови, чужих денег, чужого ублажения себя… Чужого имущества и чужой любви. А они за это будут мозги есть без соли и превращать в таких же зомби.

Это реально опасность.

Они так боялись быть жертвами, что стали агрессорами.

.

Уйти из школы на домашнее обучении?

Видите ли, это – поколение.

Во-первых, эти дети будут нам пенсию платить…

Нет, не будут. Эти – не будут. И лучше это понимать сейчас, пока такое будущее не наступило.

Во-вторых, наши дети выйдут в жизнь, и встретятся с этими контейнированными. Они уже сейчас оставляют после себя только руины. Ничего другого они не умеют.

И лучше понять их сейчас.

Потому что потом, когда затопят половые гормоны, и щепка полезет на щепку… Не думая ни о чем, потому что инстинкт размножения сильнее смерти. И это данные криминалистов.

Инстинкт размножения на самом деле сильнее страха смерти.

И вот тогда наши дети окажутся один на один с контейнированными. И это будет очень опасно.

.

Мамы, задумайтесь.

Привлекательные идеи могут вести в ловушку. И превращать жизнь в руины.

Кто возьмёт на хорошую работу человека, не понимающего слова Нет?

Кто возьмёт того, кто не контролирует себя?

Кто не умеет взаимодействовать с другими – кому он нужен? Да он опасен!

.

Никто не будет контейнировать эмоции и выбросы другого человека.

Если вы этого требуете…

.

Знаете, мой бронепоезд стоит на запасном пути.

Да, путь запасной. Но там бронепоезд. И оружие я начищаю. И оснащаю более современным оружием.

.

Идейка внешнее привлекательная.

Но плодит преступников.

A la guerre comme à la guerre(на войне как на войне).

.

Да, вспомнилось…

Хочешь мира – готовься к войне.