Австралийское жанровое кино на протяжении всей своей истории отличалось особой безбашенностью, изобретательностью и, конечно, национальным колоритом. Одним из самых ярких проявлений этого направления стала серия постапокалиптических фильмов Джорджа Миллера "Безумный Макс", и сегодня я хотел бы рассказать о второй части под названием "Воин дороги".
Недалекое и несчастливое будущее человечества, оказавшегося в отравленной реальности после атомной войны. Кругом сплошные пустыни и руины, а все оставшееся общество пересело на помятые автомобили и организовалось вдоль бесчисленных шоссе.
Основным ресурсом стало топливо. В этом мире странствует бывший дорожный патрульный Макс Рокатански, потерявший в историческом вихре всю свою семью - он стал одиночкой, заботящемся только о себе, своей собаке и своей машине. Однажды он сталкивается с небольшой общиной, засевшей у нефтяной вышки и организовавшей там своего рода крепость - люди находятся в постоянной осаде дорожной банды головорезов под руководством некоего Гумунгуса.
На мой взгляд первый "Безумный Макс" как кино очень сильно уступает второму, поэтому я и не стал писать о нем, к тому же второй фильм в прологе доходчиво дает всю необходимую для истории информацию.
Именно с "Война дороги" сложился общий вид этого высокооктанового постапокалипсиса, установились основные принципы и черты фантастического мира. Джордж Миллер создает мрачную и очень жестокую картину, в которой люди превратились в дикарей на автомобилях.
Режиссер придумал чрезвычайно ярких персонажей, сумел показать массу любопытных деталей и, конечно же, великолепно поставил погони. На мой взгляд, выбрав самое лучшее именно из второго фильма, Миллер уже в наши дни создал потрясающую четвертую часть - "Дорогу ярости", хоть и без Мэла Гибсона.
Спасибо за внимание! С Вами был «Культурный рассвет», подписывайтесь на канал! С нами интересно!