В детстве я увлекался шахматами, и мне всегда нравилось наблюдать за соперниками.
В шахматах есть базовые фигуры которые легко просчитать, например пешка ходит прямо, ладья по горизонтали и вертикали , слон по диагонали. Движение этих фигур легко представить визуально. Но вот только не коня.
Он ходит буквой "Г" и за 2 хода может перевернуть игру с ног на голову, привести к мату когда противник его вообще не ждет.
Прямая аналогия с жизнью.
Есть люди которые вступают в прямую конкуренцию, например это Авитологи которые увидели 1 схему и бомбят только по ней.
Таким образом они начинают делать тоже самое что делают другие, и еще не понимают почему они зарабатывают 50 000 рублей в месяц.
А есть пизд*ганы, которые чисто на креативе делают сотку в месяц, совершая максимум 10 звонков за месяц будучи такими же Авитологами.
Вчера с ребятами из эксперимента, у нас были стратегические сессии в которых мы искали неочевидные ходы для их ситуации.
Цель очень простая, найти для каждого участника "ход конем", который позволит выйти из конкурентной борьбы.
Пока я не могу вам палить фишки, но это будет максимальный крыше снос.
Я сам даже не ожидал, что у нас получится зайти настолько далеко...
Рассказываю как именно мы в Авиклабе находим неочевидные решения:
1. Когда мы садимся за штурм идей, мы сразу договариваемся, что не выйдем из комнаты или зума, пока не найдем максимально элегантное решение, от которого у всех участников по телу не побегут мурашки.
2. Мы всегда фиксируем точку где мы находимся. Это делается для того чтобы генерировать не просто идеи ради идей, а идеи которые мы сможем применить на практике.
Например если я разбираю новичка, который не имеет возможности звонить по телефону каждый день, то мы это все берем в учет.
3. Мы определяем идеальный конечный результат.
Это решение которое устроит всех, но описанное пока максимально расплывчато. Например : Заработать 50 000 рублей за 14 дней. конкретики никакой нет, но уже понятно в какую сторону думать
4. Мы описываем те ресурсы что у нас есть прямо сейчас под ногами. Их еще называют низко висящие фрукты ( легко сорвать, и быстро получить результат) . На этом этапе достаем все наши ресурсы в текущей точке.
5. На следующем этапе мы забываем про все наши текущие ресурсы, и начинаем мыслить с такой позиции: " Весь мир наш ресурс. Все люди наши друзья. Мы можем договорится о чем угодно с кем угодно" Вот тут уже появляются решения от которых начинают у всех идти мурашки. Цель очень простая : расширить картину мира.
6. Далее мы отвечаем себе на вопрос: Что из тех неочевидных решений которые мы придумали, является для нас низко висящим фруктом?
На выходе мы получаем 1 элегантное решение, с которым мы выходим на рынок и раз**бываем всех конкурентов.
И прикол в том, что у каждого отдельного человека (компании) свой уникальный "ход конем".
Ставь лайк, для меня это показатель того что мне стоит писать сюда длинные текста на актуальные темы.
Репост позволит тебе сохранить эту инфу, даже если я ее потом удалю из группы (репостнутые записи сохраняются в ВК навсегда)
У меня еще есть инста там в сториз больше информации по проекту: vzlomgal ( никнейм аккаунта)
Как за счет неочевидных решений Выигрывать Конкурентов?
24 декабря 202024 дек 2020
35
2 мин
1