Вот бы всё было так просто - купил книгу, прочитал и всё, проблемы нету. Однако не все так очевидно.
Интеграторы, помимо настройки CRM, помогают решать другие проблемы клиентов, другими словами - проводить бизнес-консультирование клиента. И в этом помогает изучение опыта известных консалтинговых фирм - McKinsey и большой четверки аудиторов. На самом деле мы смотрим на бизнес клиента шире, чем просто отдел продаж, и даем рекомендации по процессам, которые происходят до и после продаж.
Кратко о книге. В ней рассказывается, какие подходы сотрудники McKinsey (они называет ее «Фирма») используют для решения проблем клиента.
Саму книгу еще не читал.
Ставь лайк, если хочешь, чтобы я написал саммари книги.
Хороших продаж!