Найти тему

Как решить любую проблему?

Вот бы всё было так просто - купил книгу, прочитал и всё, проблемы нету. Однако не все так очевидно.

Интеграторы, помимо настройки CRM, помогают решать другие проблемы клиентов, другими словами - проводить бизнес-консультирование клиента. И в этом помогает изучение опыта известных консалтинговых фирм - McKinsey и большой четверки аудиторов. На самом деле мы смотрим на бизнес клиента шире, чем просто отдел продаж, и даем рекомендации по процессам, которые происходят до и после продаж.

Кратко о книге. В ней рассказывается, какие подходы сотрудники McKinsey (они называет ее «Фирма») используют для решения проблем клиента.

Саму книгу еще не читал.

Ставь лайк, если хочешь, чтобы я написал саммари книги.

Хороших продаж!