Время прочтения – 09:18.
– Изоляцию продлили. Что делаем?
– Запускаемся! Мы предприниматели или где?
Вот с такого диалога началась работа по этому проекту. Прочитайте кейс и узнаете, как удалось провести четыре запуска.
P. S. Как вам такая работа?
Всем привет! Меня зовут Евгений Баев, я занимаюсь привлечением клиентов в бизнес из интернета.
Да, вы правильно поняли, я не только привлекаю лиды, но и помогаю закрывать их на продажи. Подсказываю, как лучше это сделать, чтобы было эффективно.
Ведь вам нужны деньги, а не лиды!
С Ириной (заказчица) мы познакомились в тот момент, когда вся страна узнала о месячном карантине.
Что было на тот момент у Ирины:
- Большое сообщество учителей английского языка с регулярным проработанным контентом
- Команда, где каждый знает, что должен делать
- Хороший продукт
- Опыт в запусках
- Пандемия и непонимание, что будет дальше
- Испания. Ирина на тот момент находилась в Испании и не знала, как выбраться. Границы были закрыты
В связи с последними двумя пунктами я задал только один вопрос:
И мы запустились…
А потом ещё четыре раза и по сей день продолжаем работать. Не все запуски были удачными. Какие-то выстреливали очень круто и приносили хорошие деньги, другие выходили в ноль. Минусовых не было.
Как итог, с апреля по ноябрь мы сделали четыре запуска и заработали 927 000 ₽ при бюджете на рекламу 61 000 ₽.
Рассказываю подробнее.
Так как у Ирины уже все было отлажено, передо мной стояло две задачи:
- Привести целевой трафик в рассылку
Навести порядок в цифрах. То есть установить UTM-метки и составить отчет по итогам кампании. До меня этого не делалось
Глубокий анализ ЦА
Я не буду подробно расписывать пункт. Но скажу, что без этого фундаментального этапа вся дальнейшая работа не имеет смысла.
Делюсь ссылочкой на статью, где подробно рассказываю об анализе ЦА. Переходить строго после прочтения кейса :)
По итогу мы выделили следующие сегменты:
- Учителя, которые работают в школе + подрабатывают репетитором
- Частные репетиторы, которые работают сами на себя
- Учителя, которые работают в частных английских школах
Мы проанализировали имеющуюся воронку, подкорректировали некоторые моменты и по итогу получили:
Так как до этого цифры не фиксировались, решили провести тестовую рекламную кампанию для определения стоимости подписчика в рассылку.
Я установил UTM-метки, и мы начали смотреть на результаты. По итогу потратили 5606 ₽. И получили следующее:
После проведения тестовой рекламной кампании установили KPI до 25 ₽ за подписчика.
Открутили ещё 4000 тыс. и получили следующие результаты:
Хочу сказать, что в этом кейсе не будет огромных рекламных бюджетов. Мы тратили мало, но хорошо окупались за счёт того, что в группе регулярно выкладывался контент. Люди были прогреты.
Свои подписчики — эта лучшая база для монетизации. Мы их привлекли, прогрели, потратили время и деньги. Теперь можно продавать.
Это был наш самый жирный запуск. Мы продали на 303 тыс.+ещё сделали downsell на 100+ тыс. Увеличили конверсию из клика в подписку на 8%.
Решили мы немного видоизменить нашу воронку и пригласить людей на марафон, который будет в закрытой группе. Сам запуск в плане цифр из рекламного кабинета получился крайне вкусным по сравнению с предыдущими. Применил кое-что интересное. Не могу рассказать:)
Смотрите:
Стоимость подписчика снизилась на 5 рублей! А конверсия в подписку выросла на 10%!
А вот продажи, к сожалению, были очень низкими. На уровне окупаемости.
Причины, по которым запуск провалился, до конца не выяснили. Но могу предположить, что перегрузили на марафоне бесплатной информацией. Он длился неделю.
По сути, это один запуск, но я их разделил, потому что было две рекламные кампании. Сначала мы вели людей в рассылку, где прогревали контентом, а потом уже приглашали на вебинар. В KPI практически уложились, подписчик стоил на 25 копеек дороже.
Вторая рекламная кампания провалилась, мы попытались сразу вести на вебинар, но аудитория совершенно не реагировала. Пробовали различные офферы, креативы тексты. Заходили с разных сторон. По итогу решили остановить кампанию, дабы не сливать бюджет.
Скорее всего, тема кризиса и страх остаться без работы для учителей не зашла из-за того, что люди уже привыкли. А вот в самом начале пандемии работала на отлично.
Как итог по запуску:
За время нашего сотрудничества мы сделали 5 рекламных кампаний и 4 полноценных запуска. По итогу получили следующие цифры:
У нас не было сложных воронок и больших бюджетов, но, как мы видим по цифрам, окупаемость очень хорошая. С чем это связано?
- Контент! В сообществе регулярно публикуется целевой контент, люди вовлечены и прогреты. Поэтому когда дело доходит до продаж, ЦА покупает, потому что доверяет!
- Действительно крутые продукты без воды, только польза. Поэтому очень много повторных покупок (разные курсы)!
- Большой выбор обучающих программ, курсы постоянно дорабатываются и придумывается что-то новое и более эффективное. Нет такого, что создали один продукт и постоянно его продают.
Я считаю, что в первую очередь нужно работать со своими подписчиками, а не постоянно привлекать новых. Зачем тратить огромные деньги на привлечение новых баз, когда у вас с прошлых запусков огромное количество аудитории? Кто с ними будет работать? Там столько потенциала и денег при правильном подходе!
Спасибо за внимание! Подписывайтесь на мое сообщество, там много полезных материалов.
Хотите привлечь новых клиентов в бизнес?
Пишите мне в личные сообщения, обсудим!
Автор: Евгений Баев
Источник: TargetHunter
Обучайтесь маркетингу бесплатно в команде спецов
Что у нас есть:
- Комьюнити 408 861 спецов в разных нишах бизнеса
- База 891 кейсов по маркетингу и SMM
- Ежедневные экспертные статьи
- Бесплатные публикации ваших кейсов в порядке очереди
- Сервис по поиску аудитории ВКонтакте и Одноклассники
- Бесплатный саппорт для нашего сервиса 24/7
- Никакого негатива и токсичных людей – только адекватное общение