Продолжаем проходить «Валгаллу» вместе.
О последних событиях, случившихся с героем в Бимесфилде, вы можете прочитать здесь.
Настоящий элдормен
Идите в северном направлении – там расположена крепость под названием Рочестер. Можете ее миновать – сейчас вам нужно попасть на другой берег реки, чтобы получить ключ от башни. Для этого придется ликвидировать воина, у которого он находится. Примените «зрение Одина».
Зайдите в башню, сбейте засов и разрушьте механизм, связанный с цепью. Теперь можно атаковать крепость.
Снесите ворота тараном. Посмотрите вверх – там находятся кувшины с маслом, и их необходимо разбить, чтобы подобраться к очередным воротам.
После того как мост опустится, бегите в верхние покои замка. В тупиковом коридоре находится шкаф, заполненный камнями, его надо переставить в другое место. Разбейте ящик, стоящий с правой стороны от вас, и бегите по стенам.
Столкновение с Тедмундом окончится в вашу пользу, причем очень быстро: этот оппонент не отличается силой. Теперь уходите из крепости, найдите Гедрика и побеседуйте с ним.
Кровавый прием
В сопровождении Басима идите к жилищу священника. С помощью лестницы поднимитесь в чердачное помещение и тайком выскользните наружу. Стоя в отдалении, выслушайте Басима и отправляйтесь в Кентербери. Учтите: воспользоваться точками синхронизации не получится – придется продемонстрировать свои навыки верховой езды.
Добравшись до Кентербери, идите к храму, убейте тех, кто вам мешает, и найдите подземный ход. Стражника тоже придется ликвидировать – добровольно он ключи не отдаст. Идите по анфиладе помещений до конца.
Поблизости находится секрет. Чтобы достать из него доспехи, залезьте по книгам на верхний уровень, выстрелом сквозь решетку сбейте запор, спуститесь. Камни рассыпятся, если попасть стрелой в лампу.
Надвигающаяся буря
В большом доме Рейвенсторпа вас ждут Рандви и Даг. Побеседуйте с ними и идите к себе, спать. Пробуждение окажется неприятным: Даг вызывает вас на дуэль, отказаться невозможно.
Когда стычка окончится, вам нужно будет решить, что делать с топором: вручить Дагу или оставить себе. Хотите угодить Сигурду – отдайте.
Гроза южных земель
Перед вами открывается широкий спектр возможностей для заключения дальнейших соглашений – целых пять регионов. Первым будет Суссекс.
Идите в деревню рядом с монастырем Чичестера, там ждет Басим с заказом на убийство трех шпионов. Один из них совсем рядом, на поляне в лесу. Однако драться с ним вам не придется, оказывается, его уже загрызли волки. На всякий случай все-таки нанесите ему удар, а зверей не трогайте – пусть живут.
Еще одного шпиона можно найти на берегу. Убейте тех, кто его окружает (внимание: особо опасен арбалетчик!), а потом и его самого.
Третий шпион скрывается в монастыре. Если вы еще не разграбили это аббатство, то убьете двух зайцев: и от лазутчика избавитесь (вероятнее всего, он погибнет в ходе нападения, но все же не забудьте добить – на всякий случай), и лут соберете.
Идите в лагерь союзников рядом с монастырем. Вас атакуют саксы. Примите бой и убейте главного. Труп следует доставить в лагерь.
Как гром среди ясного неба
Направляйтесь к базе саксов, которая расположена в северо-западном направлении от Портчестера. Подумайте, как действовать. Если пойдете по стелсу, сделайте ставку на кувшины с маслом и атакуйте максимально неожиданно. Конечно, потом вас увидят, но тут на помощь придут Эрке со Стоу.
Зола вместо пищи
В ходе разговора с Уббой примите решение о способе уничтожения зернохранилищ. Их шесть, и они разбросаны по окрестностям. Чтобы сжечь припасы, можно забросить в башенку факел или пустить туда горящую стрелу.
Сломить защитников
На мосту в ожидании вас стоит Басим. Выбирайтесь из замка при помощи каната, сожгите три лодки с провиантом, ликвидируйте двух воинов. Поблизости находятся два секрета, ищите их в башнях – в крепости и на причале.
Выжженная земля
Сома даст вам выбор способа уничтожения села. Его можно сжечь собственноручно или с помощью стрелков из лука. Воспользуйтесь вторым вариантом, это освободит время для ликвидации появляющегося подкрепления.
Обыщите дома. Интерес представляет только один из них. Там есть карта и сундук, а ключ валяется под висящим на дереве телом.
Осада
Ваш очередной собеседник – Басим, и разговор будет происходить неподалеку от Портчестера, в лагере.
Осада укреплений начинается с перемещения тарана к входу. Однако сразу не бейте – сначала залезьте на стену и ликвидируйте противников и котлы, где находится масло. После этого идите на таран, входите внутрь и с помощью попадающихся горшков сбивайте остальные ворота.
Когда дойдете до башни, уничтожьте знаменосца, возьмите ключ, входите и поднимайтесь наверх. Изучите комнаты и посмотрите ролик с участием Фулке.
Идите за ней и вступайте в бой. Сначала нападите на Фулке в подвале, потом идите туда, где светло, и продолжаете бороться. Когда выйдете из-под земли, сможете добить женщину и остатки армии противника.
Вспомним о прошлом
Нужно поговорить с Сигурдом в Рейвенсторпе.
Что посеешь, то и пожнешь
В длинном здании вас ждет Убба, а ход дальнейших событий зависит от ваших предыдущих действий. Если вы отпустили Ивара, Убба будет вам благодарен (кстати, он поддается на обман, так что можете соврать), если нет – ваши союзнические отношения разрушатся.
Необычное предложение
Следующий пункт для потенциального партнерства – Эссекс. Вам нужно попасть к элдормену в Колчестере. Его вы не увидите, но сможете пообщаться с его супругой.
Сам Бирстан охотится в пригороде, отыскать его вы сможете с помощью ворона. Возвращайтесь вдвоем в Колчестер, попутно ликвидируйте медведей.
Не стесняйтесь давать элдормену советы. В зависимости от выбранных ответов сюжет будет варьироваться, но незначительно. Выслушайте, что Бирстан хочет от вас.
Старые раны
Побывайте на торговой площади и в веселом доме, познакомьтесь с Ролло и идите с ним в лагерь.
Когда дойдете, увидите, что база подверглась нападению. Ролло считает, что его предали, а ваша задача – найти изменника.
Подозреваемых двое. Нужно поговорить с ними, чтобы улучить одного из них во лжи (это сделает Ролло). Если вы ошибетесь с выбором, то настоящий изменник успеет совершить еще одну подлость.
Спойлер: «крыса» – это Герхильда.
Чтобы склонить Ролло к побегу, уничтожьте всех врагов и выпустите на свободу его соратников.
Детская любовь
Идите на маркер, зачистите территорию от саксов, изучите здание. Брат Альфиды находится в сарае. Тихо освободите и ее саму: проберитесь в лагерь по воде, убейте знаменосца, возьмите ключ, отоприте дверь. Уходите так же, как пришли, канал вам в помощь.
Похищение
Ролло находится в центре Колчестера. Вы можете действовать активно или по стелсу, все равно многочисленных смертей не избежать.
Поднимите Эстрид на руки и бегите из города. Если хотите поучаствовать в эротической сцене, примите предложение девушки встретиться у воды.
Перипетии
Поохотьтесь с Бирстаном, добудьте кабанов, идите обратно в его дом. Кстати, учтите, что присутствие элдормена не гарантирует от нападения саксов.
Узнав про Эстрид, бегите к Ролло и окажите ему помощь в борьбе.
Спор о парусине
Когда союз с Эссексом будет заключен, возвращайтесь в большое здание в Рейвенсторпе и поучаствуйте в разрешении спора. Что именно вы сделаете, не имеет значения, процесс все равно будет прерван. Дальше вам предстоит выбор, вы сможете порадовать Рандви или Сигурда.
Сопровождение для лорда
В процессе заключения союзнического договора с Линкольнширом вы узнаете, что с вами хочет пообщаться незнакомый юноша – Хунвальд. Выслушайте его и идите в условленное место. Уклониться от драки с саксами можно при условии хорошо прокачанной харизмы (третий левел). Защитите Хунвальда от врагов.
Возвращение домой
Задача – благополучно доставить юношу домой. Вокруг полно врагов плюс он не может лазить по стенам. Можно прорваться с боем или пройти по стелсу, но будет трудно.
Оставив парня дома, идите к ратуше.
Продолжение прохождения читайте здесь.
Статья сделана коллективом сайта GamersGate.