Мы продолжаем последовательно описывать квесты, составляющие сюжетную и боковые линии, а также давать советы, которые помогут в прохождении игры.
Познакомиться с предыдущей частью вы можете по ссылке.
Тени на стенах
После решения о перспективах сотрудничества с Люнденом вам предстоит немедленно туда отправиться. Первый собеседник – мальчик у ворот, первые противники – трое норвежцев.
Справившись с ними, вы идете в комнаты, где жил городской голова. Осмотрите тело покойного, затем найдите возможное орудие убийства – оно находится в ящиках справа в углу.
Взгляните на потолок – там еще один труп. Залезьте к нему и изучите. Внимание: у выхода вы увидите следы.
Идите к развалинам церкви. Ваша цель – подвалы, но здание охраняют военные. Можете пойти по стелсу или вступить в открытое столкновение.
В подвале нужно обнаружить два письма и нож. Одно из посланий спрятано: нужно надавить на шкаф, а затем прибегнуть к помощи лука. Тогда запертая дверь откроется.
Когда все соберете, идите снова к Стоу и Эрке.
Сломать Стрелу
Следуйте на рынок, где находится Стоу. Поговорите с ним и займитесь поиском пропуска на соревнования по стрельбе из лука. Взять его можно как втихаря, так и с боем.
Примите участие в турнире. Задача – за нужное время попасть по всем целям. Победа будет за вами, и теперь нужно пообщаться со Стрелой. Убивайте, не стесняйтесь.
Обескровить Пиявку
В порту нужно найти Эрке и побеседовать с ним. Теперь ваша задача – найти кузнечных дел мастера. Следуйте по направлению к маркеру, обязательно ночью (время дня меняется через «медитацию»). В качестве укрытия используйте груду ящиков, затем идите за связным. Он категорически не должен вас заметить – будьте очень внимательны и прячьтесь.
Добраться до кузницы можно опять-таки с боем или в стелс-стилистике. Для беседы с кузнецом есть три сценария:
- запугивание;
- воздействие обаянием;
- подкуп.
Впрочем, результат все равно будет один – вы подеретесь. Однако, если воспользуйтесь харизмой, то узнаете, что хотели, – имя Пиявки.
Получите у Фридесвиды амулет, идите вновь к Эрке и расскажите ему обо всем. Что делать с книгой, решать вам: можно предать ее огню или вручить Эрке.
Разбить Компас
Сходите в часовню, пообщайтесь с людьми. Когда здание начнет гореть, лезьте вверх по балкам, пробивая стрелами дальнейший путь. В конце выбейте окно и посмотрите видео.
Спускайтесь, убейте врагов, отоприте дверь, чтобы ваши друзья оказались на свободе. Идите вслед за ними, ждите начала разговора.
Нужно будет решить, с кем идти дальше. Приятнее всего одному, но выбор в пользу Стоу улучшит ваши взаимоотношения.
Идите к кораблям и осмотрите их, убивая тех, кто вам не нравится. Ваш главный враг находится на последнем судне. Если вы нормально прокачаны, то его уничтожение дастся без особых трудностей. Если будете использовать лук Стрелы, позаботьтесь о том, чтобы поблизости не осталось в живых ни одного лучника.
Утомленные войной
После разговора с Рандви займитесь заключением союзных отношений с Широпширом. По дороге туда не спешите, осматривайте территорию – нужно обязательно найти пункты для быстрого перемещения, а то это очень отдаленные земли.
Идите в храм Кватфорда, послушайте, что скажет король. Возьмите у епископа серебро, а вот что с ним дальше делать – решать вам. Разумнее всего просто присвоить его, соврав, что передали полезному человеку, на которого теперь возложена ответственная миссия.
Посмотрите видео, убейте всех королевских солдат и офицеров и возвращайтесь к епископу.
Ценные припасы
Отсюда стартуют сразу два задания. После разговора с беженцами идите на юг от города, к карьеру. Не оставляйте без внимания точки синхронизации.
Дойдя до карьера, найдите возы с товарами – две стоят на верху горы, две – пониже. Используйте стрелы, чтобы их сжечь, и освободите пленных. Они пополнят ряды вашей армии.
Обязательно ищите клады и активно применяйте горшки с маслом – они помогут во многих ситуациях.
Разграбление Уэнлокана
Вы уже можете ускоренно перенестись на заставу Уэнлокана, если не забыли про активацию точек. Ну или долго идите своим ходом.
Цель – обнаружить около десятка ящиков с едой. Они находятся на деревьях и в подземных гротах.
К миру по крови
Следующий пункт назначения – Уэсбери. Не доходя до города, вы увидите Ивара и Келберта. Все ваши попытки отговорить его от открытого нападения на деревню бессмысленны, бой все равно неизбежен.
Сожгите село, разберитесь с Иниром и соглашайтесь на предложение отправиться на рыбалку. Леску удастся добыть с помощью возведения дома.
Вернувшись с рыбной ловли, пообщайтесь с королевой и епископом и сосредоточьтесь на поисках Келберта. После осмотра его палатки расспросите охранника и, следуя его информации, найдите пьяницу. Тот спит, а что делать с этим фактом, решать вам. Можно разбудить при помощи харизмы, а можно дождаться естественного пробуждения, тем временем изучив близлежащую пещеру. Чтобы ее найти, нужно пойти по склону справа от лагеря.
По пути вам попадется несколько важных предметов, а в глубине вы найдете полумертвого мальчишку. Осталось доставить его на базу.
Убийца королей
Следующая цель – Каустоу, туда вы попадете, преследуя Ивара. После начала осады дотолкайте до ворот телегу, груженную маслом, и подожгите. Еще одни ворота можно снести также с помощью масла – поблизости отыщутся пять кувшинов. Алгоритм действий с мостом вы уже знаете: ищите на цепях слабые места и стреляйте туда.
Положите короля Родри на коня и отправляйтесь вслед за Иваром. От дуэли с ним уклониться невозможно, а как противник он очень неприятен. Лук не поможет. Лучше заранее займитесь прокачкой навыка, позволяющего уворачиваться и тормозить время.
Важно! Ивар попытается вас обмануть. Когда его здоровье поистратится, он начнет втягивать вас в разговор. Пользуйтесь уворотом, когда на экране возникнет вопрос.
Закончится квест в Кватфорде разговором с Уббой и епископом.
Уловка аббата
Следующий союз вам следует заключать с Кентом. Найдите Басима в обители св. Адриана и направляйтесь туда, куда он вас пошлет.
В таверне разговорите посетителя (не забывайте про харизму) и отправляйтесь на поиски барда – он скрывается под мостом.
Маркер укажет вам путь к крепости. Вам нужно взять письмо и передать его Басиму с Кинебертом.
Куклы и пленники
Дальше предстоит отправиться в Бимесфилд, там вы без труда найдете длинное строение (внимание: стелс!). Когда увидите Тедмунда и его охрану, атакуйте скрытно или примените лук. Убейте только стражников. Самого Тедмунда будет достаточно напугать близким выстрелом, чтобы он упал на колени и больше не сопротивлялся.
Свяжите его и несите на ближайшую поляну. Положите его там, где указано, и смотрите, что будет. Потом идите в лагерь, расположенный на берегу озера, и выпустите данов.
Продолжение прохождения читайте здесь.
Статья сделана коллективом сайта GamersGate.