При создании рекламной кампании любой рекламодатель боится, что бюджет с небывалой скоростью сольется в трубу, а прихода от рекламы не будет.
Чтобы таких казусов при выборе блогера не случалось, необходимо учитывать 4 пункта:
1️⃣ Аудитория. Прирост аудитории подписчиков. Качественный блогер, как правило, наращивает количество подписчиков за счет своего контента и на диаграмме пророста в статистике это отображается плавной линией. Если блогер применяет менее качественные или совсем "черные схемы" увеличения своей аудитории, то выглядит такая диаграмма, как Гималайские горы, с пиками и резкой отпиской. Такое случается при участии в Гивах, совместных розыгрышах призов и накруткой с применением сторонних сервисов.
2️⃣ Комментарии. Посмотрите на качество комментариев к постам, если видите: «Хочешь заработать?», «Я мамочка двоих и зарабатываю от 50 тыс. рублей в день», или заметите множество иноязычных комплиментов или сообщений от ботов, то его аудитория не для вас.
3️⃣ Качество подписчиков. Отследите качество подписчиков у блогера, если там много сложных имен, персонажей без аватарок или большого количества цифр в нике, то вероятно блогер занимается накруткой :(
4️⃣ Статистика. Не стесняйтесь запрашивать статистику аккаунта у понравившегося блогера и внимательно ее изучить, чтобы потом не было сюрпризов.
Если все пункты, описанные выше, удовлетворяют вас, то смело можете высылать блогеру рекламное предложение и обговаривать сроки, контент и условия оплаты размещения. В течение рекламной интеграции вы должны смотреть на следующие показатели:
📍 Охват. Данный параметр показывает, сколько человек посмотрело рекламную публикацию
📍 Конверсии или действия, например, переходы с поста на сайт или в профиль рекламодателя в соцсетях. В статистике рекламной публикации блогера этот показатель отображается в разделе Действия. При проведении рекламной кампании вы можете контролировать данный параметр с помощью ссылки с UTM-меткой, которая «вшивается» в сториз или в шапку профиля блогера.
📍 Продажи можно отследить с помощью уникальных промокодов, которые блогер размещает либо в описании поста или видео, либо в нем самом. Лучше и так, и так.
Если все эти манипуляции доставляют вам дискомфорт, то для вас есть упрощающий жизнь сервис Postmarket!
📲 Наши менеджеры вручную ежедневно анализируют лучших блогеров и выбирают "тех самых" для любого рекламодателя.
Успешных реклам! ✨