Приветствую подписчиков и гостей моего канала!
Здесь не будет банальных советов по типу "проверьте накачку колес", "меняйте фильтра и свечи", "не возите мусор в багажнике" и прочие устаревшие темы.
Понятно, что на расход топлива в автомобиле влияет множество факторов: тип вашего автомобиля, количество литров и т.д.
У меня вполне себе экономичный автомобиль — Шкода Рапид 1.6. 110 лошадей, МКПП (это не реклама, не подумайте)). Насчет собственного расхода вообще не парюсь.
При езде в привычном темпе полного бака хватает на 1000+- км. Если ехать максимально экономя бензин - 1150-1200 км. На 100 км уходит около 5 литров, что в привычном темпе, что в экономном — без разницы.
Итак, ближе к сути. Я же хотел рассказать о трех способах, которые реально помогут вам снизить расход топлива. Давайте приступим.
Не превышать скоростной лимит
На собственном опыте знаю, что самая экономная скорость на трассе - 100-110 км/ч. Я называю это неким балансом между временем, которое вы находитесь на трассе и потраченного топлива. И сопротивление воздушных масс особо не возрастает, и двигатель работает на низких оборотах.
А начиная со 140-150 км/ч (в моем случае) расход возрастает до 9-10 литров. Получается, если ехать с такой скоростью, то на 1000км уйдет 2 бака. Такие себе новости. Еще и времени на заправку уйдет такое же, как при езде со скоростью 100 км/ч.
Уменьшить количество обгонов
Совет номер два звучит так — придерживайся 1 совета и обгонять практически никого не придется. Разумеется, обгон требует намного больше топлива нежели движение с постоянной скоростью.
Вам нужно резко набрать скорость, а после снизить свой потенциал, поскольку спереди едет еще один автомобиль.
Если же обгон неизбежен, делайте это на спуске.
Не набирать скорость на подъеме
Самый главный способ позволяющий сэкономить топливо. Загородная дорога полна спусков и подъемов. На спуске набираем скорость, повышаем наш потенциал, а на подъеме в горку используем его.
Все просто. В начале спуска набираем скорость не наказуемого лимита. Фиксируем педаль газа и начинаем подъем. В процессе у вас начнет снижаться скорость — это и будет накопленным потенциалом. Когда она снизится на 15-20 км/ч. вашей основной задачей будет удержать эту отметку, не допуская ее увеличения.
В конце подъема плавно отпускаем педаль газа, так как на этом участке потребление топлива максимальное.
В завершении хочу сказать, что вся эта экономия топлива — занятие не очень приятное. Представьте выполнение таких махинаций по пути домой после работы. Мало того, что вы устали, так надо еще с педалями копаться. Но, если же вам надо "дотянуть" до заправки — это вам поможет.
Если информация была полезной, то ставьте палец в вверх и подписывайтесь на канал ЗДЕСЬ, чтобы не пропустить новое!
Другие мои статьи:
Топ 5 самых недорогих иномарок до 300 т.р. не только по цене, но и по обслуживанию.
Toyota представила покупателям новый электрокар, который заряжается за 10 минут
Стильный универсал с полным приводом и минимальными тратами на обслуживание. Куча эмоций всего за 300 т.р.