Ошибки мы привыкли воспринимать как неудачи. Не получилось так как хотелось. Эмоционально, некоторые люди, очень сильно переживают сделанные ошибки, но не Харли Проктер, сын Уильяма Проктера.
Компанию Procter&Gamble знают все во всем мире. Но в далеком 1879 г. у компании не было ещё столько продукции как на сегодняшний день. В то время компания только развивалась и имела производство мыла и свечей. На тот, момент компанией P&G руководили сыновья создателей Харли Проктер и Джеймс Норрис Гэмбл.
Колоссальных продаж мыла и свечей у них тогда не было, часто на заводе были простои, а товар нередко залёживался на складах.
Но как-то случилась на заводе одна ошибка, которая и принесла компании P&G 7000000$. По чистой случайности была нарушена технология варения мыла, его переварили на час больше. Оно поменяло цвет и стало непривычно белым. Его хотели вылить и признать как ошибку производства, но Харли Проктер, человек, который хорошо разбирался в химических процессах, заметил, что мыло, после застывания, стало легче и не утонуло в воде.
Вот, так была придумана новая марка мыла и названа как слоновая кость "Ivory". Для большей продажи этой марки компания P&G включила рекламный сленг " Мыло, которое не тонет" .
Так, компания по производству мыла и свечей заработала на простой ошибке 7000000$.
В 1926 году компанией P&G было придумано новое мыло"Camay",с разными парфюмерными ароматами ещё более продаваемое и популярное.
Если Вам понравилась статья, ставьте лайки, пишите комментарии, задавайте вопросы, подписывайтесь на мой канал Елена Бернес.
Подписывайтесь на мой канал на YouTube
Рада буду обратной связи!
Всем желаю созидания и благосостояния!
Елена Бернес.