Найти тему
Елена Бернес

Ошибка, которая принесла владельцам мыла 7000000$

Ошибки мы привыкли воспринимать как неудачи. Не получилось так как хотелось. Эмоционально, некоторые люди, очень сильно переживают сделанные ошибки, но не Харли Проктер, сын Уильяма Проктера.

(источник Яндекс картинка)
(источник Яндекс картинка)

Компанию Procter&Gamble знают все во всем мире. Но в далеком 1879 г. у компании не было ещё столько продукции как на сегодняшний день. В то время компания только развивалась и имела производство мыла и свечей. На тот, момент компанией P&G руководили сыновья создателей Харли Проктер и Джеймс Норрис Гэмбл.
Колоссальных продаж мыла и свечей у них тогда не было, часто на заводе были простои, а товар нередко залёживался на складах.
Но как-то случилась на заводе одна ошибка, которая и принесла компании P&G 7000000$. По чистой случайности была нарушена технология варения мыла, его переварили на час больше. Оно поменяло цвет и стало непривычно белым. Его хотели вылить и признать как ошибку производства, но Харли Проктер, человек, который хорошо разбирался в химических процессах, заметил, что мыло, после застывания, стало легче и не утонуло в воде.

Вот, так была придумана новая марка мыла и названа как слоновая кость "Ivory". Для большей продажи этой марки компания P&G включила рекламный сленг " Мыло, которое не тонет" .
Так, компания по производству мыла и свечей заработала на простой ошибке 7000000$.
В 1926 году компанией P&G было придумано новое мыло"Camay",с разными парфюмерными ароматами ещё более продаваемое и популярное.

Если Вам понравилась статья, ставьте лайки, пишите комментарии, задавайте вопросы, подписывайтесь на мой канал Елена Бернес.

Подписывайтесь на мой канал на YouTube

Рада буду обратной связи!
Всем желаю созидания и благосостояния!

Елена Бернес.