Найти тему

Будет виноват тот, кто работает.

Я работаю водителем автобуса. Каждый вечер после смены автобус моется с наружи и внутри. Сейчас зимой дороги посыпают разными смесями и они на подошва людей попадают в салон. В салоне естественно все это тает и получается ужасное месиво. Какая-то с утра всем недовольная особа решила что водитель плохо сделал уборку в салоне, такая слякоть стоит. Сфотографировала и куда-то отправила.
Я работаю водителем автобуса. Каждый вечер после смены автобус моется с наружи и внутри. Сейчас зимой дороги посыпают разными смесями и они на подошва людей попадают в салон. В салоне естественно все это тает и получается ужасное месиво. Какая-то с утра всем недовольная особа решила что водитель плохо сделал уборку в салоне, такая слякоть стоит. Сфотографировала и куда-то отправила.
Начался шторм. Какой-то чиновник увидел, позвонил руководителю предприятия, тот в свою очередь мне. На мои доводы что машина вышла на линию чистой никто даже не реагировал. Объяснять что в таких условиях после первых же пассажиров в салоне слякоть оказалось тоже без мысленно. В итоге мне сказоли что я буду наказан. За что? Напрашивается вывод, что виноват всегда тот, кто работает. Как Вы считаете?
Начался шторм. Какой-то чиновник увидел, позвонил руководителю предприятия, тот в свою очередь мне. На мои доводы что машина вышла на линию чистой никто даже не реагировал. Объяснять что в таких условиях после первых же пассажиров в салоне слякоть оказалось тоже без мысленно. В итоге мне сказоли что я буду наказан. За что? Напрашивается вывод, что виноват всегда тот, кто работает. Как Вы считаете?