Ночь. За окном, вторые сутки как, идёт снег, а Эрнест пока ещё спит.
Ровно в два часа ночи, Эрнест проснулся и сделал кому-то неудобный ночной звонок по телефону. Не пробежало и десяти минут, а Эрнест уже стоял в пальто и берете, напевая: «Куба далеко – Куба рядом», под единственным в этой местности фонарным столбом. Сейчас он покурит и выйдет на дорогу, ведущую к домику с зелёной дверью. За этой дверью живёт человек, который мог бы стать Эрнесту хорошим и прочным другом, но Эрнест не умеет дружить.
Дорога была заметена, но, своим хорошим зрением, Эрнест увидел на обочине дороги, похожие на теннисные ракетки, снегоступы.
Проигнорировав их, он сделал шаг и его нога провалилась в сугроб по колено. Это заставило его вернуться к снегоступам, привязать их к своему плоскостопию и вместе с духом этой сказочной, нереальной ночи, неуклюже пойти вперёд.
Вскоре, он уже стоял перед зелёной дверью.
Тук-тук!
Вышел мужчина в вязаном джемпере. Кроме джемпера на мужчине не было никакой одежды.
- Вижу, ты не спишь, - подмигнул мужчине Эрнест.
- Я спал Эрнест, пока ты меня не разбудил, сначала неудобным звонком полчаса назад и стуком в дверь минуту назад. Думаю, что сплю и сейчас, потому как вокруг нас зимняя сказка, я стою в одном свитере и не мёрзну, а ты стоишь с теннисными ракетками на ногах. Что привело тебя ко мне? - спросил мужчина.
- Я в недоумении.
- Как всегда.
- Этой ночью мне приснилась женщина декаданса.
– Ну и что?
– Ты знаешь вкус и запах «краковской» копчёной колбасы?
- Нет, я никогда не ел таковой.
- Я тоже, но женщина во сне говорила, что мои пальцы пахнут этой колбасой.
- А зачем на твоих ногах теннисные ракетки?
- Это снегоступы, - ответил Эрнест. - Ты-то вообще без штанов.
- Эрнест, почему ты посещаешь меня, только когда ты в недоумении и по ночам?
- Потому что ты умный и умеющий в любое время терпеливо выслушать такого раздолбая как я, джентльмен! И не говори мне, что я плохо закончу. Я хорошо закончу. Я закончу свои дни на Кубе, где буду пить крепкий кубинский ром и курить превосходные кубинские сигары, свернутые кубинской женщиной на своей же шоколадной ляжке. А ещё я поймаю большую океанскую рыбу и только после этого, закончу свои дни.