Четверг, четыре дня, и Пулеметчик Келли просит незнакомца в гримерке Дома Блюза прочитать ему его грудную клетку. Здесь находится особенно запоминающаяся татуировка автобуса и летящей по воздуху фигурка палки с надписью «14.05.2013» - день, когда он чуть не умер, пытаясь забить травку в Манчестере.
Для 25-летнего рэпера из Кливленда это типичная история: марихуану труднее найти в Европе, чем на наших берегах. С этой целью Келлс отправился на улицу в поисках самого отрывочного торговца наркотиками, которого он мог найти. Когда он замечает своего парня, он выходит на другую сторону дороги и летит на шесть футов. Столкновение со скоростью 20 миль в час с двухэтажным троллейбусом было лобовым в самом буквальном смысле, учитывая, что череп Келли разбил лобовое стекло автобуса. Он просыпается от кричащих прохожих и машины скорой помощи. В больнице на первом рентгеновском снимке не было ни переломов, ни кровотечений, несмотря на то, что с медицинской точки зрения голова мужчины должна была расколоться надвое. Озадаченные врачи назначили МРТ, которое оказалось чистым, а затем еще одно.
«Потом все в больнице начали называть меня Суперменом, - говорит он, - и именно в этот момент я подумал, черт возьми. Мне не может быть больно ».
Но его поклонники это уже знали. (Оказывается, он был довольно прямолинеен в «Диком мальчике», когда сказал: «Все, что они знают, это могут убить кого угодно, кроме Келлса».) Его адское детство должно было убить его с самого начала, от первого ареста в 13 лет до бездомности. Через несколько недель после окончания школы никто не ожидал, что он его увидит, после чего последовала двухлетняя героиновая зависимость. Все, что делает MGK, - это не оправдывает ожиданий. Публика знаменитого Гарлемского театра «Аполлон» никогда не ожидала, что он станет первым белым рэпером, когда-либо выигравшим это проклятое шоу в 2009 году. «У меня есть награды по выбору людей от MTV, которые должны были достаться Кендрику или Маклемору, потому что в то время они были горячее », - говорит он. «Но их фанатская база не похожа на мою, поэтому мы бросаем вызов».
Никто не ожидал, что рэпер, влияние которого простирается от AntiFlag до U2 - и чью музыку так же трудно привязать - докажет вес своего имени после своего дебюта в 2012 году Lace Up. Но все, что его не убило, лишь подготовило почву для грядущих событий: его второго альбома General Admission и следующего этапа его карьеры, где ему снова придется бросить вызов ожиданиям.
MGK - это тот рэпер, которому нужно иметь полный опыт, чтобы понять. В его рэпе и послании движется грубая энергия, иногда граничащая с маниакальной. Он из тех парней, которые полностью выкладываются на сцене, которые отказываются сдерживать себя (см. Снова «Дикий мальчик»). Это означает, что ты собираешься взять хорошее с плохим. Он - открытая книга, и его альбомы и сценическое присутствие колеблются между дикой уязвимостью, политической серьезностью, яростью и экстазом молодого парня, которому пришлось пробираться туда, где он находится, и который не потерял из виду, что это значит. Его поклонники так же неистовы.
Вот почему он разделяет финальный трек General Admission, «Bad Motherfucker», с Кид Роком, потому что те, кто будет судить рэпера за это, не поймут его. Ради альбома, который может сделать или разрушить его карьеру, Келлс не избегает рисков. На этом альбоме есть гости и музыка, которые далеко не безопасны. Большая часть General Admission была рождена в результате джем-сейшнов с друзьями, и одна из целей Келлса - передать дух его шоу, где живые музыканты подпитывают его безудержную энергию на сцене. «Я думаю, что однажды мы проснемся и поймем, что мы не можем оставаться в клубе вечно», - говорит он. Не то чтобы он ненавидел EDM (электронную музыку), но «синтезатор может сказать мне очень много», - говорит он. «Но это гитарное соло? Боже мой, этот ублюдок может заставить меня плакать. «Лестница в небеса», я буду плакать об этом ». Он продолжает интересное влияние на рэпера. «Neil Peart. John Bonham. Blink-182. Green Day. Позволь мне не думать об этом, черт возьми».
Этот альбом - тур по его жизни, от улиц Кливленда до сегодняшних выступлений. Это история в деталях, которую невозможно было рассказать на первом альбоме. «Мои отношения с моим отцом, с моей дочерью, трудности, связанные с тем, что ей больше не два и она понимает, что ее отец ушел. То, с чем я имею дело как мужчина, говоря, черт возьми, делаю ли я это по правильным причинам? Чтобы по-настоящему обеспечить своего ребенка, или потому что я был таким чертовски неудачником в детстве, и у меня есть что доказать миру? Я делаю это потому, что люблю музыку, или потому, что хочу досадить каждому, кто сказал, что я не из тех, кто дотрагивался до микрофона?»
Нельзя сказать, что жизнь MGK отличается от фантастики, условно говоря. Он подписал контракт с Interscope и распродает шоу, зарабатывая деньги - рок-звездой, которой он мечтал стать, когда начинал это долгое восхождение. Также фантастически? Эмбер Роуз, его новая девушка, женщина, которую так же трудно понять, как его. На их первом свидании «мы сели и послушали Appetite for Destruction, трепеща над гитарными соло, и это щелкнуло. Я понял, что она крутая. И все началось с этого ».
Проведение двора с такой хип-хоп принцессой, как Роуз, - это хороший прыжок от, как он сам говорит, «трахая девушек под андероллом, когда мне было 20», - говорит он со смехом. «Мой первый альбом был разработан Adderall. Прямо сейчас там полно девушек, таких как ты, Келлс разбился на моем диване на ночь или две в колледже, украл половину моей бутылки Vyvanse и уехал посреди ночи. Для справки: парень, который два года назад комментировал свой текст на Genius, добавив «примечание для девушек, которые думают, что их мужчины «трахают» их, вы не знаете, что такое грубый секс, пока я не трахну вас» нисколько не вырос в этом отделе.
«У меня нет ограничений», - говорит он, как будто кто-то ожидал чего-то другого. «Если я нахожусь в Uber, выхожу на перекур или на ужине, я буду трахаться на месте. А публичное присутствие возбуждает меня еще больше. Я осваиваю чувственность хорошего сеанса секса, но мне нравится неряшливый, колючий, почти кровавый секс-сеанс». Этот ребенок не является образцом умеренности.
На спине Келлса красуется новая татуировка - «Искушение святого Антония» Сальвадора Дали. Это своего рода кошмарное путешествие с наркотиками, которое сделало Дали синонимом сюрреализма: слоны и лошади катаются по пустыне на тонких ногах высотой со здания, а у их ног Иисус размахивает крестом. «Как будто он раскаивается», - говорит Келлс. «Он видит, что приближается конец, и раскаивается, потому что знает, что сделал так много плохого, но имеет добрые намерения и хочет получить прощение. И я чувствую, что это я, чувак, - говорит он. «Я наделал много дурацких вещей, но мое сердце чисто. Людей, с которыми я поступал неправильно, с ситуациями, с которыми я плохо справлялся - черт, преступления, которые я совершил, - я хочу получить прощение за все это».
Общее признание - это его признание. Посмотрите в глаза MGK, и вы увидите суровую страсть человека, который боролся со своей долей демонов, чтобы выиграть образ жизни рок-звезды. «Этот альбом - билет в мою жизнь», - говорит он. «Посмотри, насколько мы все похожи, чувак. Мы все проходим через одно и то же дерьмо, видим одно и то же ". Может, не то же самое; немногие парни встречаются с такими женщинами, как Эмбер Роуз, или смотрят на аншлаговую публику Дома Блюза, подпевающую вашим текстам. Но любой, кто согрешил и раскаялся, любой, кто бросил вызов, был вскрыт и просчитан, - как сказал бы Келлс, «дерьмо типа Давида и Голиафа» - может найти что-то от себя в MGK и его новом альбоме.
Тайлер Триковски Фотографии Брайана Зиффа в стиле Миа Колона + Райан Ульш
Inked Magazine, AUGUST/SEPTEMBER 2015, pages 54-59