Найти тему
Добрый Таксист

Чем рискует таксист, выполняя предварительные заказы

Заказы бывают двух видов. Это "здесь и сейчас" и по назначенному времени. То есть клиент выбирает предварительный заказ, когда ему нужно уехать к определённому часу. Он может заказать машину за час, или же за сутки. В этом случае таксист может спланировать своё время. Но так ли это на самом деле?

Таксита кормит время
Таксита кормит время

Представим такую ситуацию. Вечером перед сном вы решили взять себе на утро клиента по предварительному заказу. Выбираете заявку- к примеру, в пригород за 300 рублей. Вы делаете запрос и вам назначают время - 7:00 утра. Вы на следующий день приезжаете за 10 минут и ждете. А иногда за 20 минут. Потом, раз, и клиент отменяет заказ. Причин отмены множество и таксисту о них не докладывают. В итоге вы потеряли и время и деньги.

Здесь мы видим 28 предварительных заказов
Здесь мы видим 28 предварительных заказов

Бывает ещё хуже. Вы выбрали себе 5 предварительных заказов. Одну заявку выполняете и тут же берёте другую. С виду все хорошо, однако же вы не можете угадать особенности каждой заявки. Например, пробки на дорогах, клиент долго выходил или вообще изменил конечный адрес. И в итоге вся цепочка рушится. А за отмену предварительного заказа падает рейтинг.

Единственный плюс - комиссия за предварительные заказы составляет не 12%, а 10%. Конечно, есть хитрости. Например, если такой заказ в аэропорт, или же на вокзал, то его вряд ли отменят. Клиенту нужно улететь самолётом, или уехать поездом в любом случае. Другое дело, что некоторые пассажиры вызывают несколько машин одновременно. И вы не узнаете об этом. По итогу пассажир уедет на конкуренте.

Так эти заказы отображаются в программе
Так эти заказы отображаются в программе

Лично моё мнение - предварительные заказы не выгодны. На обычном заказе пассажиры часто выходят раньше назначенного времени, а на предварительных могут выйти минута в минуту. Тратите время на бесплатные ожидание.