Найти тему

Классики только начинали.

1. Современные общества остановились в развитии из-за остановки в развитии научно обоснованного мировоззрения. Классики м/л не догадались, что выводы из анализа системы любого большого языка качественно развивают научное мировоззрение до возможности его использования при построении настоящих высокоразвитых обществ, потому что в системе языка максимально объективно отражается естественная последовательность развития человека и общества. Система языка состоит из двух последовательностей постепенно усложняющихся реальностей разного уровня, воспроизводить и использовать которые, последовательно одну за другой, могут всё более развитые люди. Причём усложняются общие реальности не только в последовательности высокоразвитых реальностей, но и в последовательности слаборазвитых реальностей, так как, например, хитрить, мошенничать, и постоянно обогащаться намного сложнее, чем подражать и соблюдать традиции. Современные поколения живут до нашей эры построения настоящих высокоразвитых обществ. Наивные обыватели считают повышение ВВП и совершенствование техники показателем качественного развития самого общества, а буржуазные пропагандисты распространяют плюрализм примитивных мировоззрений и называют "общечеловеческими ценностями" примитивные реальности из самого начала последовательности развития человека и общества, чем тормозят развитие обществ. Впереди у человечества миллионы лет для потенциального развития, и за это время высокоразвитые общества будут построены во всех странах мира. Труды классиков м/л были только предварительными догадками и предположениями о природных закономерностях развития человека и общества, и уже непригодны для революционных преобразований современных буржуазных подобий обществ.

2. Основная причина большинства происходящих в последние десятилетия масштабных событий в остановке развития научно обоснованного мировоззрения. Классики м/л придумали коммунистическую идеологию, но не смогли превратить её в постоянно развивающуюся науку. Не было у них необходимых для этого знаний и возможностей. Сейчас эти знания и возможности появились, но нет понимания у западных правящих чиновников в необходимости развития научно обоснованного мировоззрения и способе его постоянного развития. Гораздо легче распространять мировоззрения для слаборазвитых обывателей, в виде плюрализма примитивных мировоззрений, состоящего из всевозможных религий, консерватизма, либерализма, и т.д. Высокоразвитое общество можно построить, только используя научно обоснованное мировоззрение, не придуманное классиками м/л или либералами, а созданное в виде выводов из анализа системы языка, максимально объективно отражающей естественную последовательность развития человека и общества. Обыватели, не знающие естественные взаимосвязи таких понятий как: народ, власть, общество, права, свобода, собственность, человек, и так далее, не смогут построить высокоразвитое общество. Мировоззрения разных людей различны именно из-за разного понимания взаимосвязей общих понятий в сознании каждого человека. Большинство современных обывателей так и останутся слаборазвитыми до конца их жизни, но будущие поколения энтузиастов и учёных качественно разовьют научно обоснованное мировоззрение, и построят высокоразвитые общества. Причём главное в высокоразвитых обществах не архитектура, и не законы, а именно устройства обществ, так как именно в устаревших примитивных устройствах обществ основная причина всех общественных проблем. Все частные теории всегда зависят от преобладающих в обществе мировоззрений, в том числе градостроительные, юридические, и экономические теории.

3. Современные науки пытаются раздельно друг от друга изучать действительность, и только математическими методами, из-за чего игнорируют многие всеобщие природные закономерности. Во всех примитивных мировоззрениях и в современной философии пропущено начальное подготовительное звено в последовательности их создания, в виде выявления и уточнения взаимосвязей всех используемых терминов. Типичный метод примитивных мировоззрений, демагогических теорий, и узкоспециализированных наук, - это попытки исследования искусственно разделённых объектов природы, без их взаимосвязей с другими объектами, что неизбежно приводит к извращению взаимосвязей исследуемых объектов природы. Отдельное изучение искусственно разделённых, или предвзято выбранных частей окружающего нас мира, не даёт ясного целостного понимания устройства действительности, так как сумма свойств раздельных частей не равна свойствам и качествам целого. Из-за отсутствия целостного видения окружающей действительности каждая наука изучает мир отдельно от остальных, вынужденно разрывая и не учитывая постоянные естественные всеобщие взаимосвязи реальностей. Если в последовательном изучении действительности пропущен какой-либо даже начальный этап, или изучается только часть действительности, или только математическим методом, то объективное отражение устройства действительности становится невозможным. Из анализа любых отдельно взятых произвольно выбранных событий, фактов, исследований, ничего кроме субъективной предвзятости не получится. Если исследователи не имеют представления о целом, то изучая отдельные части непонятного объекта, они неизбежно будут субъективно и предвзято извращать их взаимосвязи, причём каждый исследователь по-разному. То же самое и с исследованием устройств и развития обществ. Изучение развития обществ отдельно от других человеческих отношений, а также от всех видов деятельности, состояний, и отражений, приводит к извращению их естественных взаимосвязей.