Найти тему

Продвижение сообщества VK

Создание сообщества

Выбираем тип сообщества: «Публичная страница», «Мероприятие», группа («Бренд или организация», «Бизнес», «Группа по интересам», «Тематическое сообщество»). Частные группы невозможно найти через поиск, а вступают в них по приглашению руководителей. Закрытые предполагают, что контент открыт для подписчиков, принятых администрацией. Информацией открытой группы может пользоваться любой, как и вступить в неё. Группы подойдут для бизнеса, учебных заведений, благотворительных фондов, СМИ, общественных организаций. «Мероприятие» создаётся, чтобы привлечь внимание к конкретному событию, проходящему один раз: мастер-классу, лекции, концерту. Информация о событии появится в напоминаниях у подписчиков. «Публичная страница» — сообщество, представляющее человека или компанию.

Выберите запоминающийся стиль для Вашего паблика, группы или мероприятия: уникальный аватар, оформление фото и текста: они придадут индивидуальный характер группе.

Бесплатное продвижение группы

Для увеличения количество подписчиков, необходимо сначала совершить несколько разных полезных действий.

Разместите ссылку на сообщество на своей странице, пригласите друзей. Отправляйте ссылку на группу в письмах и комментариях. Регулярно публикуйте полезный контент, который будет появляться в новостях подписчиков. Можно заранее запланировать публикацию — она появится в удобное время. Для улучшения качества публикация воспользуйтесь услугами копирайтеров, общайтесь с посетителями страницы, оставляющими комментарии под постами. Поддерживайте активность в группе: сами или с помощью помощников сразу отвечайте на все вопросы. Проводите прямые трансляции — это живое общение с Вашей аудиторией, как и опросы, обсуждения и конкурсы. Особенно интересны конкурсы. За небольшой приз (скидку или бонус) пользователи разместят ссылку на Вашу группу на своей странице, и информация о ней станет доступна широкому кругу посетителей. Кроме того, члены сообщества будут внимательнее следить за обновлениями, чтобы не пропустить акцию. Включайте в контент хештеги (так на Ваше сообщество будет проще выйти через поиск в ВК). Сервисы Google AdWords и WordStat помогут вычислить самые популярные запросы через поисковые системы — включите эти запросы в посты, и пользователи будут чаще выходить на Вашу группу. Договоритесь о перекрёстных ссылках с похожими тематическими сообществами, если готовы работать с конкурентами.

Платные способы «раскрутки»

В ВК есть возможность таргетирования рекламы для нужной Вам целевой аудитории. Рекламу делает эффективной отбор по полу, возрасту и деятельности. Приблизительный бюджет составляет 50000 р. Желательно иметь опыт таргетирования или нанять таргетолога, иначе деньги могут быть потрачены зря.

Больше вы можете прочитать в моем блоге на https://hitnomary.ru/blog_advert/