Найти тему
Канал 1147 (Творцы и шедевры)

Мой любимый автосервис

Я уже рассказывал о своём замечательном автомобиле. Между прочим он возит меня седьмой год подряд, а от роду ему уже около десяти лет. Залог успешной эксплуатации - своевременное обслуживание в правильном месте.

"Правильное" место совершенно не обязательно должно быть дилерским центром. Гаражные мастера тоже бывают разные, хотя среди них встречаются настоящие волшебники. Однако гаражный специалист может быть занят, иногда болеет, уезжает в отпуск, наконец. Поэтому я остановил свой выбор на неофициальном, но довольно крупном сервисе. Он существует более двадцати лет и работают там настоящие профессионалы. Название "Автосервис ВДВ" напоминает о том, что его основали бывшие десантники, воевавшие в "горячих точках". Десантник должен уметь не только сражаться. Он всегда "на ты" с любой техникой. В том числе и с автомобильной.

"ВДВ" специализируется на автомобилях фольксваген-ауди груп. Впервые я приехал к ним с дизельным гольфом-3. Это было 15 лет назад. С тех пор я поменял ещё три машины и все три обслуживались в "ВДВ". За мастерами "моего" сервиса я не припомню ни одного "косяка". Единственно, чем они не занимаются, так это коробками передач.

Ворота, ведущие в цех, выглядят довольно непритязательно.

Справа за воротами находится мойка. Кстати они и детейлингом занимаются за весьма разумные деньги. После вонючей бабки мне за 5000 руб отчистили весь салон.

В обширном цеху есть более 20 постов с дюжиной подъёмников. Здесь занимаются любыми работами, начиная с банального ТО и вплоть до квалифицированного ремонта двигателей.

Ремзона. В глубине посты двигателистов.
Ремзона. В глубине посты двигателистов.

Здешние специалисты могут найти самые каверзные неисправности. На одной машине меня долго мучил "плавающий" дефект. Периодически автомобиль напрочь отказывался заводиться. После углублённой диагностики местные электрики нашли сгоревший резистор на панели приборов. Новая панель стоила около 450 евро (это было в те времена, когда рубль ещё не успел окончательно "одеревенеть", поэтому приводить рублёвую цену нет смысла). Перепайка резистора, взятого с разбитой панели из сервисных запасов обошлась вместе с диагностикой в эквивалент 120 евро.

Здесь работают электрики
Здесь работают электрики

У меня нет фотографии зоны кузовного ремонта, потому что посторонних туда не пускают. Но ремонтируют там любые кузовные повреждения и красят всегда в цвет.

На сервисе ВДВ можно отремонтировать и заправить кондиционер, сделать техосмотр и страховку, заказать запчасти по вменяемым ценам.

Напоследок приведу фото рабочих машин сотрудников. Мало где увидишь подобную экзотику на ходу и в довольно приличном состоянии.

-4

На всякий случай дам ссылку на их сайт. За прошедшие 15 лет у меня ни разу не возникло сомнений в их квалификации.

Желаю всем водителям ни гвоздя , ни жезла, а адептам ВАГа - пореже обращаться в сервис, пусть даже и в ВДВ.