Загрузка с 1 ноября на Всероссийский справочный центр ФЦК России приема, обработки обращений граждан и юрлиц И. С. Курманова превысила 98,4%, после 3 декабря стала 102%. Многие жалуются и ждут на линии до 40 минут.
- "Соединения с оператором ждать приходится на телефоне более 30 минут вместо заявленных 15 минут.", - пишет в отзывах Ольга.
Также сообщили, что нагрузка на служащих ФЦК при пандемии выросла на 70%.
По итогам совещания в Аппарате Правления ФЦК РФ заявили, что объем работы служащих ФЦК в городских, областных и центральных управлениях в разы возрос за счет роста обращений от пациентов и перераспределения нагрузки заболевших служащих.
В последнее время дозвонится через колл-центр ФЦК россиянам все сложнее, поэтому решили сообщить дополнительные телефоны.
Круглосуточные справочные: 8 800 200-01-12, +7 495 178-01-71, +7 495 178-09-03.
#курманов #качество #политик #интервью
#новое #новости #иванкурманов #дело
@ Коллектив пресс-службы. редакция. Кристина Ларсенева