Найти тему
FCC Transnational Corporation

Колл-центр ФЦК перегружен на 98% из-за большого количества желающих получить поддержку в период пандемии

Загрузка с 1 ноября на Всероссийский справочный центр ФЦК России приема, обработки обращений граждан и юрлиц И. С. Курманова превысила 98,4%, после 3 декабря стала 102%. Многие жалуются и ждут на линии до 40 минут.

- "Соединения с оператором ждать приходится на телефоне более 30 минут вместо заявленных 15 минут.", - пишет в отзывах Ольга.

Также сообщили, что нагрузка на служащих ФЦК при пандемии выросла на 70%.

По итогам совещания в Аппарате Правления ФЦК РФ заявили, что объем работы служащих ФЦК в городских, областных и центральных управлениях в разы возрос за счет роста обращений от пациентов и перераспределения нагрузки заболевших служащих.

В последнее время дозвонится через колл-центр ФЦК россиянам все сложнее, поэтому решили сообщить дополнительные телефоны.

Круглосуточные справочные: 8 800 200-01-12, +7 495 178-01-71, +7 495 178-09-03.

#курманов #качество #политик #интервью

#новое #новости #иванкурманов #дело

#политика #новое

@ Коллектив пресс-службы. редакция. Кристина Ларсенева