Найти тему
Народное АВТО

ТОП-6 автомобилей АвтоВАЗа, которых мир так и не увидел.

Оглавление

На момент написания этой статьи я и сам представить не мог, что у нашего любимого АвтоВаза есть столько концептов, как спорных, так и достаточно перспективных на мой взгляд. Но все они не смогли выйти в массовое производство по разным причинам. Предлагаю вам взглянуть на следующие интересные модели:

  • ВАЗ 2106 "Турист"

Это туристический двухместный пикап, который был построен на базе всем знакомой "шестёрки", а по сути являлся одной из её модификаций.

Ключевой особенностью этой модели было то, что в её кузове была встроена туристическая платка, которая лихо устанавливалась на земле при помощи двух дополнительных стоек. Ездить на рыбалку/охоту или в путешествие на таком автомобиле было бы шикарно :)

-2

Видимо в то время умельцы из АвтоВАЗа умели делать макеты только из пластилина, но в целом - выглядит достаточно интересно.

-3

Автомобиль предназначался на экспорт, но в последний момент руководство концерна решило, что "Турист" не будет пользоваться успехом за рубежом и поэтому свернуло проект. Единственный экземпляр использовался концерном на производстве как технический автомобиль.

  • ВАЗ "Х"

Семиместный минивэн, который сконструировали в 1990г. Наверное именно так дизайнеры АвтоВАЗа представляли автомобиль из будущего. Чем-то даже напоминает то, что сейчас делает "Tesla". По задумке "Х" должны были оснастить кондиционером, что было чем-то невероятным в то время и даже круиз-контролем. Но дальше этой смелой идеи дело так и не зашло...

-4

Интересно, что было бы, если бы АвтоВАЗ продолжил двигаться в том направлении?) Пишите Ваше мнение в комментариях.

  • LADA PETER TURBO
-5

Этот космический аппарат был сконструирован в конце 2000 года. Его примечательными особенностями были: отличная аэродинамика, экономичность и чумовой, на мой взгляд, внешний вид. Но именно в те годы, концерн усердно трудился над "десяткой" и поэтому данный проект остался лишь макетом.

интерьер  LADA PETER TURBO
интерьер LADA PETER TURBO

-7

Представляете себе увидеть нечто подобное вначале 2000-х на наших дорогах?)

  • ВАЗ 2108 "ТАРГА"

Первый советский автомобиль с открытым верхом было решено сделать на базе мега-популярной на то время "восьмёрки". Было это в 1988г.

-8

Автомобиль был оборудован каркасом безопасности и имел две съёмных части на крыше, также в передней части автомобиля мы можем наблюдать форточки, которые, как мне кажется были бы немного иным, нежели на данном макете. Скорее всего их бы поставили от всеми знакомой нами "шестерки"))

-9

Вот уж на такой "восьмёрке" я бы с удовольствием промчал по всему побережью Чёрного моря ;)

-10

Предполагалась, что "ТАРГА" пойдёт на импорт, но в последний момент от неё отказались партнёры и производство было заморожено.

  • LADA C

Данный трёхдверных хэтчбек был представлен всему миру в 2007 году концерном АвтоВАЗ в Женевском автосалоне. Релиз обещал быть мировым, и поэтому ради него концерн даже провёл ребрендинг и сменил легендарную "Ладью" на капоте, но не надолго...

-11

Автомобиль, на счастье, все зарубежные автоэксперты и критики встретили очень даже тепло. Но всё дело было не только в интересном спортивном экстерьере...

-12

Всё дело в том, что в новом автомобиле технические составляющие были от зарубежных коллег: Тормоза от BMW, рулевая колонка от AUDI, мультимедиа от Volkswagen, датчики электронной системы от Bosch.

Интерьер LADA C
Интерьер LADA C
-14

К сожалению, не побоюсь этого слова, надежда нашего автопрома так и не вышла в свет из-за наступившего тогда, мирового экономического кризиса в 2008 году...

  • LADA 23235 NIVA Дизель

Данный пикап, представленный на Московском автосалоне был одной из попыток запустить второе поколение Нивы, но все получилось как обычно...

-15

Грузоподъёмность данного автомобиля составляла 475 килограмм, а мощность дизельного агрегата составляла 78 л.с при объёме 1.8 л.

-16

Из-за тяжёлой ситуации в стране и уже классического недостатка денег у концерна, автомобиль в серийное производство не пошел. Позже "Лада" представила ещё одну модификацию - фургон, но и она не дошла до конвейера. Тогда автомобилем заинтересовался американский концерн GM (General Motors) и проспонсировал запуск Нивы на взаимовыгодных условиях, но уже под названием Chevrolet Niva. Выпускался автомобиль до недавнего времени именно под таким названием. Лишь в 2020 году, АвтоВАЗ смог выкупить название, и теперь современные модификации будут выпускаться под названием LADA Niva.

-17

На этом 1 часть статьи подходит к концу, но вторая часть обещает быть не менее интересной. Поддержите меня пожалуйста лайком и подпиской на канал. Пишите ваше мнение касаемо концептов в комментариях. Какой из них понравился больше всего и почему????

С наступающим Новым Годом!!! Желаю здоровья Вам и всем вашим близким! Берегите себя!! До скорых встреч!!!!

Авто
5,66 млн интересуются