Найти в Дзене

Колхозим в VW T4 - ну а что поделать?? Или как подключить вазовский прикуриватель в Т4

Доброго времени суток, дорогой читатель! Получив в подарок зеркало-регистратор, был рад до посинения) но! т.к. машину приобрел недавно, то много чего еще нужно делать, в том числе не работал и прикуриватель, точнее его не было вообще. Ну что ж, не дело, подарок есть, а использовать никак...
Вот то самое пустое гнездо
Сразу прошу прошения за пыль, машину купил недавно, отполировать по-своему еще

Доброго времени суток, дорогой читатель! Получив в подарок зеркало-регистратор, был рад до посинения) но! т.к. машину приобрел недавно, то много чего еще нужно делать, в том числе не работал и прикуриватель, точнее его не было вообще. Ну что ж, не дело, подарок есть, а использовать никак...

Вот то самое пустое гнездо
Вот то самое пустое гнездо

Сразу прошу прошения за пыль, машину купил недавно, отполировать по-своему еще не успел, все руки не доходят.

Хотел купить родной прикуриватель, а его в наших магазинах нет, поэтому пришлось брать из того, что было, а было - прикуриватель от ВАЗ-2109. Дальше встал вопрос о том: где же взять напряжение для прикуривателя. Сняв нижнюю крышку и немного порыскав, нашел один интересный коннектор, он на фото ниже:

Тот самый коннектор
Тот самый коннектор

Естественно, сразу за мультиметр, напряжение оказалось на первом и последнем контакте:

-3
-4

Так как коннектор у Т4 не подходит для русского прикуривателя, то пришлось делать такие переходники мама-папа с зажимом WAGO:

-5

Примерочка без установки показала, что прикуриватель работает и зеркало может вести запись:

-6
-7

И тут меня дернуло попробовать сам прикуриватель, от которого зажигают сигареты, вставил в патрон... нажал на кнопку нагрева... и тут попер настоящий ДЫМОВАЛ со стороны предохранителей!! Естественно нагреватель сразу вытянул, полез в предохранители, визуально все нормально. Вставляю регистратор в прикуриватель, а шиш, напруги нет. Вот и приплыли... Значит все-таки предохранитель, только какой? Вытянул самый темный, но на вид не горелый (сразу смотрел только на те, номинал которых не больше 10 А), там был 5-ти Амперный предохранитель, заменил его на 7,5 А - меньше под рукой не было - включаю и все супер, однако запах долго выветривался. На фото он третий слева:

-8

Ну и фото установленного:

-9

Кстати, у VW проем немного меньше, поэтому этот зеленый патрон пришлось с силой впихнуть, зато крепче держать будет)

Вот такой получился колхозинг! Благодарю за прочитанный пост, жду вас в комментариях!