Найти тему

Microsoft запатентовала контроллер с адаптивными триггерами

Вопрос вот в чём - станет ли это новым стандартом индустрии?
Вопрос вот в чём - станет ли это новым стандартом индустрии?

Если кто-то думает что это звучит знакомо - вы абсолютно правы, схожая фича уже есть в DualSense для PS5.

Проблема лично для меня в том, что на старте предыдущего поколения консолей для контроллера DualShock был представлен ряд особенностей, таких как тачпад, световая панель, гироскоп/акселерометр и динамик прям в геймпаде, для большего погружения.

Фактически оказалось что эти особенности по-полной использовались в 4,5 эксклюзивах на старте поколения.

Тачпад в большинстве случаев использовался в качестве кнопки инвентаря и не работал в том же браузере. Световая панель хорошо выглядит на промо материалах, но кто будет во время игры отрываться от процесса чтобы посмотреть горит ли его геймпад красным, обозначая низкий уровень здоровья. Креативное использование гироскопа лично я заметил только в inFAMOUS Second Son для мини-игры с рисованием граффити и мне честно хотелось бы большего использования подобных механик в играх, но их было удручающе мало.

В целом вопрос использования этих фич ложился на, собственно, разработчиков игр и тут можно было с уверенностью сказать где они будут, а где - нет.

  • Эксклюзив - есть всё
  • ААА тайтл, кроссплатформа - минимальный функционал, без креатива.
  • АА и индюшки - шансы на использование хотя бы одной функции не велики.

И собственно об адаптивных триггерах - то что их, судя по всему, решили подобрать ещё и в Microsoft это хорошо, больше шансов на распространение технологии дальше одной платформы. С другой стороны некоторые считают что эту фичу припасли для следующей версии Xbox Elite Controller, что несколько хуже, т.к. уменьшает количество пользователей. Далеко не каждый купил Элитку для старого поколения, вряд ли что-то в этом плане измениться в новом.

В конечном счете всё опять решать разработчикам.