Найти тему
5,4K подписчиков

Методичка для медсестричек в 2020х в РФ.

377 прочитали
Плакат СССР. 2930е.
Плакат СССР. 2930е.

Дополнительный методический материал к:
Всем медсестричкам в 2020м году посвящается.

1.
Год рождения - возраст в 2020м волшебном году:
1965-1975 - 45-55
1975-1985 - 35-45
_______________
1985-1995 - 25-35
1995-2005 - 15-25

Первая колонка - те, на чьё формирование повлияли культура, идеология и быт СССР.
Вторая - на кого повлияли другие факторы, в том числе "развал СССР" и влияние прозападных настроений не вполне обточенных под российские реалии в те годы.

2.
Градации внутри поколений:
- Мужчины и женщины.
- Православные и все остальные.
- Условно здоровые и безусловно больные.
- Те, кто заметил, что XXI век наступил, и те, кто ждёт полдника в детском саду.

3.
Факторы риска в РФ в 2020х годах:
- От женщин государство ждёт "как минимум двух детей от каждой", "сохранить семью" и "успехов в профессиональной области жизни".
- От мужчин, чтобы вовремя приходили работать работу и дожили примерно до пенсии, дальше государству не очень важно.
- Количество мужских самоубийств в 2019 году в РФ в семь раз превысило женские.
- Среди умерших в трудоспособном возрасте в РФ за последние годы три четверти мужчины.
- Средний срок жизни мужчины в РФ 68 лет, женщины 78.
-
Омоложение всех ранее "возрастных" болезней как необратимый процесс.

Я высчитываю для себя простую и быструю схему определения процента кабысдоха в каждом отдельном беловодском организме.
Шаманские настройки они для другого.
Просто нелепо их расчехлять там, где должно быть достаточно простых, среднемирных прикладных социологии и антропологии.

Всё.
Схема рабочая.
Возраст. Процент "ожиданий должного". Пол. Религия.

По этим показателям потенциальная опасность среднего русского высчитывается в течении нескольких минут-получаса.

Что такое "потенциальная опасность"?
Уровень энтропии, которую человек вносит в жизнь других.
И постоянно поддерживает в своей.
С какой скоростью человек развалит рабочий проект ("директор мальчик миша" - из личной практики, полгода).
С какой отношения на уровне "симпатия".
С какой "дружбу".
И какого трындеца от него стоит ждать на уровне "личные отношения" и "зарегистрированный брак".
Вплоть до "общие дети".

Например, неспособность мужчины принять ответственность за потенциальных общих детей с последующим отползанием к маме и невыплатой даже минимальных алиментов - по этой схеме рассчитывается на счёт раз.
Что может сэкономить женщине годы жизни, километры нервов и годовой бюджет небольшой африканской страны.

Для расчёта опасности животного "муж" - нужно быть знакомой с его мамой, папой, если тот конечно не "лётчик-испытатель".
С бабушкой по маме - обязательно.
Даже важнее, чем с мамой - потому что в случае форс-мажора из мальчика полезут именно её базовые настройки.

Мне это особо не нужно.
Ттт.
* Прошу понять меня правильно (или не понимать вовсе) - я "сходила замуж" по фану для надо. И шутка, что "кошкам для поездки в Италию нужно было сходить в ветклинику, а мне в ЗАГС" - принадлежит мне.
Над собой я могу шутить в любом жанре.
Было прикольно. Весьма прикольно и крайне познавательно.
Мне очень понравилась реакция итальянцев на обручальное кольцо - я носила, разумеется, на левой руке - женщины старшего поколения радовались за меня как за родную.
Красивые итальянские парни делали лицо: "О, да! Конечно такая красавица уже замужем! Счастья тебе, Bella!"
Пока хватит.
Кольцо забрали итальянские духи в одну из моих поездок, тогда я расстроилась, но всё поняла абсолютно правильно.

Но я люблю делать такого рода расчёты до некой "конечной".
По максимуму.
"Муж" - это максимально близкая дистанция по горизонтали для женщины.
Если схема расчёта потенциального трындеца является рабочей на таком уровне, остальные уровни - знакомства, дружбу, профессиональные отношения она покроет с лихвой.

Лайк, если статья была полезной.
Пожалуйста.