В своих постах я переодически рассказываю об газоболлоном оборудовании, так как совсем недавно я стал одним из тех счастливчиков, кто теперь знает, что такое экономия на топливе. Однако у всего этого есть как куча преимуществ, так и гора недостатков и даже скрытых. Но сейчас речь пойдет далеко не об этом.
Есть одно занимательное заблуждение, а вернее популярный миф, что, перейдя на газ, вы навсегда забываете что такое бензин. Но все не так просто. И даже, когда ваш железный конь уже перешел на пропановую диету, вам все ещё нужно переодически навещать АЗС с красивыми надписями АИ-95.
Многих, возможно, удивит такое положение дел. Но все просто - газовая система не совершенна и не автономна. Газу, чтобы принять газообразное состояние (как бы это странно не звучало) как и любой жидкости нужно нагреться до определенной температуры, в случае с пропан-бутаном это 40 градусов по Цельсию. Естественно, что никто не сможет заправить вам сразу готовый газ, поэтому транспартируют и хранят его в жидком состоянии. Нагревается же он до рабочей температуры за счёт редуктора, который в свою очередь нагревается от антифриза. Но, чтобы нам добиться рабочих температур нужно запустить мотор, а чтобы запустить мотор нужна газовоздушная топливная смесь. Так как наш двигатель не может запуститься от газа, так как он ещё в жидком состоянии, то для этой задачи нам приходиться использовать бензин. Вот поэтому нам нужно переодически заезжать на заправку с красивыми и дорогими надписями АИ-95.
Однако, многие новички забывают об этом. Многие пренебрегают тем, что нужно держать бензин хотя бы на половину от половины бака. Многие ездят на лампочке до победного. Чем же это грозит? Ответ банален - в какое нибудь самое неудобное утро ваша машина просто не заведется. Вы будете ломать голову, грешить на аккумулятор и свечи, и стартер, и генератор, но... Но вас подставит бензонасос. Да, да. Как бы не было, а данный узел очень хрупкий элемент. Когда вы ездите на газу, вам, вероятно, кажется, что бензосистема неактивна и находится в состоянии покоя. Но маленький и жизненоважный агрегат под незамысловатым именем бензонасос работает даже тогда, когда вы в солнечный день колесите с полным баком пропан-бутана. Если насос работает, то значит, что он непременно нагревается. Система так устроена, что охлаждение данного узла осуществляется за счёт бензина, а когда бензина нет, то и охлаждать нечем. Вот отсюда и начинаются все проблемы. Вы, вероятно, зададитесь вопросом, а зачем насосу качать бензин, если тот не подаётся в двигатель? Но насос работает не только для этого, а ещё для поддержания давления в топливных магистралях. Если давление упадет, то компьютер начнет выдавать ошибку и двигатель рано или поздно заглохнет и больше не заведется.
А вы знали об этом? Если знали, то ставьте лайк! Если нет, то возможно мне удастся уберечь вас от лишних затрат и потери времени!