По известным причинам 2020 год заставил бренды подстраиваться под новые реалии и вот один из примеров:
Например, фитнес-студия JaxJox стала проводить онлайн-занятия и даже выпустила линейку интеллектуального домашнего оборудования.
Чтобы рассказать о своей новинке широкой аудитории, бренд обратился к креативной студии из США BEAR IN THE HALL.
Креативный директор проекта Энтони Ферлонг (@anthonyfurl) отметил, что их главной задачей было передать высокую энергетику бренда. И поэтому в ролике сделан акцент на динамичные переходы между кадрами.
⠀
При просмотре обратите внимание на анимацию: здесь все прекрасно от идеи до реализации:
Спортивные программы обучения в «НАНО ИПО» по направлениям:
Администрирование в спортивных клубах и фитнес-центрах
Администрирование в развлекательно-досуговой организации