Найти в Дзене
Истории блога моего

Посылки из Китая с доставкой до ближайшей "Пятерочки" перестали доходить до своих адресатов.

Я как и многие покупатели с Aliexpress в России столкнулся с неприятной особенностью. Мои посылки застряли на таможне. Что удивительно, посылки, что были заказаны до Почты России, благополучно получил, а вот те,что до ближайшей "Пятерочки" зависли. Прошел уже целый месяц, а в статусе отслеживаемого товара красуется статус - "Таможенное оформление".
Я естественно стал трясти продавцов. Те в свою
Оглавление

Я как и многие покупатели с Aliexpress в России столкнулся с неприятной особенностью. Мои посылки застряли на таможне. Что удивительно, посылки, что были заказаны до Почты России, благополучно получил, а вот те,что до ближайшей "Пятерочки" зависли. Прошел уже целый месяц, а в статусе отслеживаемого товара красуется статус - "Таможенное оформление".

Я естественно стал трясти продавцов. Те в свою очередь твердили, что за окном эпидемия, типа подождите еще. Что порадовало, так это то, что увеличили срок защиты покупки еще на 30 дней. Понятно, что товар на Новый год я не получу, но хотя бы появилась возможность, что вообще посылки до меня дойдут, либо продавец вернет деньги.

Следующее что я стал предпринимать, так это звонить в службу поддержки fivepost. Именно они занимаются транспортировкой и сортировкой посылок до магазинов. Там мне естественно ничем не помогли и сказали разбираться с таможней.

источник https://autolex.net/wp-content/uploads/2020/10/Otslezhivanie-posylok.jpg
источник https://autolex.net/wp-content/uploads/2020/10/Otslezhivanie-posylok.jpg

Внимание!

Растаможкой посылок из Китая на территории России занимаются 2 компании, которые сотрудничают с fivepost.

  1. Танаис
  2. Юнитрейд

На начальном этапе нужно определить, к какой же компании отправились ваши посылки. Сделать это очень просто. Заходим на официальный сайт таможенного представителя и из своего аккаунта Aliexpress вбиваем трек-номер посылки.

Важно! Вводить нужно номер, который уже был присвоен fivepost. Обычно он состоит из одних цифр. Все достаточно понятно.

Если сайт покажет наличие посылки у таможенного представителя, то самое время начинать задавать вопросы компании.

Мне не повезло. Мои посылки попали к фирме Танаис.

Почему не повезло? Да потому, что связаться с ними практически не реально. Я несколько дней звонил на горячую линию, но все безрезультатно. Далее написал несколько писем на электронную почту с указанием трек-номера посылки. Но и тут ответа не последовало.

Я уже было опечалился и даже проскочила мысль забыть про посылки, но как вдруг при очередном штудировании официального сайта на заглавной странице появилась кнопочка чата.

Естественно "вежливо" туда написал, но в ответ тишина. На второй день я снова написал в чат несколько запросов, но и тут мне никто не ответил. На третий день я стал туда просто спамить. В чат писал обрывки фраз, такие как "помогите, у меня потерялись посылки","ау", "ребята", но и тут меня не услышали. На четвертый день я каждый час тупо отправлял в чат трек-номер посылки и где-то к обеду мне ответили...

Ответили не многословно, написали лишь, что #Aliexpress не передал мои персональные данные и попросили указать их на из официальном сайте в своем личном кабинете. Данные я естественно указал, а вот загружать скан паспорта не стал. Так как считаю, что это не безопасно. Да и как мне сказал знакомый, что паспортных данных им достаточно. (У него были аналогичные проблемы, но с фирмой Юнитрейд. В отличии от Танаиса, Юнитрейд уведомил его по смс просьбой указать паспортные данные в личном кабинете компании. После внесения данных, посылка через сутки благополучно стала двигаться дальше.)

После внесения данный, я отписался в чат, что данные внесены и попросил оперативно решить вопрос с моими посылками. Но ответа мне никто не дал. Планирую продолжить штурм чата в дальнейшем.

Кому интересно, в комментариях под этой статьей буду держать в курсе дальнейших событий.

Если интересно, то поставь лайк и подпишись на канал.

Всем спасибо за внимание.