Найти тему
Секреты ремонта

Замена опор и опорных подшипников на VW Tiguan

Всем здравствуйте. Сегодня пошагово покажу как поменять опоры и подшипники стоек на VW Tiguan.

-2

1.) Откручиваем ступичный болт. От под 12 гранную головку на 24мм. Затянута сильно. Нужна прочная головка и такой же вороток.

головка для ст. болта.
головка для ст. болта.
крепкий вороток.
крепкий вороток.

2.) Откручиваем и срываем с конуса рулевой наконечник. Выполнить это можно либо съёмником либо хлёсткими ударами молотка по щёчке поворотного кулака.

-5
Съёмник шаровых пальцев и наконечников.
Съёмник шаровых пальцев и наконечников.

3.) Снимаем прижимную пружину суппорта. Откручиваем шестигранником на 7 мм пальцы скольжения суппорта. Снимаем его и колодки.

-7
-8

4.) Снимаем челюсть суппорта открутив 2 болта на 21.

5.) Отвёрткой достаём фиксатор тормозной шланги.

-9

6.) Отщёлкиваем и снимаем фишку датчика АБС.

-10

7.) Откручиваем стойку стабилизатора

-11

8.) инструментом М14 держим болт крепления стойки и откручиваем гайку на 18.

-12

9.) Далее откручиваем 3 гайки крепления шарового пальца к рычагу с гранью на 16 .

9.) Что бы расстыковать стойку от поворотного кулока нужен спец инструмент.

жаль не видно номер. Если кому необходим точный номер, пишите в коменты, сфоткаю лучше.
жаль не видно номер. Если кому необходим точный номер, пишите в коменты, сфоткаю лучше.
-15

Вставляем его в прорезь и проворачиваем на 90°, тем самым кулак ослабит хватку и отпустит стойку. Можно беспрепятственно снимать кулак.

-16

-17

10.) Переходим к разбору дворников и панели под ними. Откручиваем гайки крепления дворников головной на 13 и резкими не сильными толчками в изгиб дворника срываем его с шлицевого соединения.

-18

11.) После снятия дворников снимаем 2 пластиковые панели. Они просто вставляются в специальную пластмассовую направляющую на лобовом стекле. Доставать аккуратно, пластик от времени может стать хрупким.

-19

12.) Откручиваем 3 болта крепления опоры стойки придерживая её с низу.

-20

13.) Сжимаем пружину и откручиваем центральную гайку.

-21

Номер нового подшипника VW Tiguan. В коробке лемфёрдер лежит подшипник FAG.
Номер нового подшипника VW Tiguan. В коробке лемфёрдер лежит подшипник FAG.
-23

Номер новой опоры на VW Tiguan
Номер новой опоры на VW Tiguan
-25

Так же необходимо проверить амортизатор на боковое биение. Зажмите стойку ногой и шатайте шток. Если есть небольшой стук то это не страшно. Но если стук вы слышите отчётливо то и при езде вы его услышите и эта неисправность в скором времени приведёт к утечке масла через сальник и выход их строя амортизатора.

Собираем всё строго в обратном порядке. По мере сборки смазываем болты, посадочное место под стойку, шлицы нар. шруса, конус пальца наконечника. Нельзя смазывать болты крепления суппорта и пальцы скольжения суппорта.

Всем удачи в ваших ремонтах!