Сон ушел, и настало время действия и время заклинаний.
В прохладных кельях, вырубленных в скалах, спалось на удивление спокойно.
Сюда не долетал шум с улиц Накома, и никто не беспокоил утомившихся друзей. Проснулись они отдохнувшие и посвежевшие.
А отцу Роланду даже рассказали, что в город есть общественная баня.
Древние строители Накома, видимо, испытывали какую-то зависимость от бассейнов, цистерн и каналов. Так что воды сенота исправно наполняли их живительной влагой. И помыться мог любой желающий.
А если кошелек позволял, то можно было уединится в приватных термах, где подавали и еду и напитки. Также были доступны иные услуги. Вплоть до стирки и глажки одежды. Ведь раубритеры и конквистадоры не сами себе порты да сорочки после походов приводили в божеский вид.
Так что, можно сказать, это была процветающая в Накоме отрасль экономики. И запаршиветь святому мужу в городе не грозило.
Проснувшись, Эса широко улыбнулась - когда девушка высыпалась, мир всегда казался ей радостным и волшебным. Она бодро спрыгнула с кровати и попробовала сунуться в соседнюю комнату - позвать Горна и выработать общий план. Но, увы, записка, как и дварф, исчезли в неизвестном направлении.
- Ну и ладно, - сказала сама себе Эса, пожимая плечами. - Во всяком случае, я попыталась.
Вернувшись в общую комнату, она обнаружила мага, уткнувшегося в свою неизменную книжку и разминающегося Роланда.
- Ну как, - весело предложила она. - Перекусим и пойдем выясним, что там за девственница? - на последнем слове Эса слегка хихикнула - великовозрастные девицы до сих пор казались ей чем-то не просто редким, а реликтовым.
- А еще неплохо бы с Ауицотлем связаться, - добавил маг, не привыкший бросать товарищей.
Роланд разминался и вопрос Лео не застал его врасплох:
- Я теперь всё время держу в голове эту молитву и готов послать сообщение нашему... кхрм... общему знакомому. Что ему передать? Послание не должно быть слишком уж длинным, сам понимаешь, - ответил клирик.
- Что мы пока задерживаемся, так как не нашли след, и что свяжемся с ним, как только найдем зацепку, - зевнул маг.
- И пойдемте уже глянем, что там за девственница, - в отличие от приятеля неугомонная Эса уже полностью проснулась и рвалась навстречу новым приключениям.
- Подождите. Это займёт немного времени, а затем – Эса, прошу тебя, поможешь мне надеть мой доспех? - остановил девушку Роланд.
Клирик отошёл в сторону окна, опустился на колени, и забормотал слова молитвы. Молитва была долгой – не меньше 10 минут, но затем он замер, и громко произнёс:
- Ауицотль! Мы задержимся в городе на некоторое время. Мы ищем след девушки. Не поступай опрометчиво, и дождись нас! Можешь ответить на это послание.
Затем он открыл глаза, и со вздохом сказал:
- Знаете, однажды мне приснилось, будто бы в будущем каждый человек может связаться с другим человеком, лишь захотев этого и имея маленькую магическую табличку. Мечты, мечты… Сии артефакты редки, и стоят кучу денег, разве может простой крестьянин позволить себе сие? Ладно, оставим несбыточные фантазии... - пробормотал пелорит.
И с этими словами клирик пошёл облачаться в доспехи с помощью Эсы, которая, особенно после сна, отличалась неуемной энергией.