Трудно представить современному человеку свою жизнь без таких привычных вещей, как электричество, водоснабжение или телефон. Прелесть цивилизованного мира заключается в достаточно простых и уже обыденных вещах. Уже никто не может представить свой день без ванны или хотя бы душа. И мы стремимся как можно удобнее сделать для себя использование этих чудес, которые создали самые светлые умы человечества.
Нам по большому счету многого и не надо для налаживания удобств. Главное, чтобы вода текла, свет горел, и телекоммуникации не давали сбоев.
Также немаловажно наличие исправно работающей канализации. И мир становится проще, добрее и приятней. И даже страшно представить, что случиться с нами, если это сейчас у нас отобрать. Мы просто не будем знать, что делать. Ведь, человек при перебоях в электроэнергии, думает уже о том, что раз не работает телевизор или компьютер, можно заняться такими важными и нужными делами как, к примеру, глажка. И только после всей процедуры подготовки в большинстве случаев, когда утюг, включенный в розетку, предательски не хочет нагреваться, мы понимаем, насколько мы зависим от такого рода прелестей цивилизованного мира.
Мы всеми возможными способами пытаемся создать себе еще больше удобств.
Мы меняем проводку на более современные сплавы, чтобы реже случались непредвиденные ситуации с электричеством, ведь электроприборов появляется у нас все больше.
Старая сантехника нас тоже не устраивает, и мы меняем ее с частотой появления новых современных разработок. Все для нас любимых. И это на самом деле приносит удовольствие. Удовольствие от того, что открываешь кран, а там течет вода. И не нужно, чтоб умыться, бежать к реке или колодцу. Цивилизованный мир очень простой при всей своей внутренней сложности. И мы стремимся сделать его еще более удобным и подходящим для нас всех и для каждого в отдельности. И даже самые сверхсовременные технологии не могут сравниться с прелестью включенной лампочки и возможности, без каких-либо сложностей получить доступ к воде.
Мы не просто не представляем свою жизнь в отсутствии всего этого, мы просто уверенны в том, что иначе, и быть не может.