Найти в Дзене

Контент план для инстаграм

Самым основным элементом удачного блога в Инстаграм является грамотно составленный контент-план. С контент-планом блогеры и компании определяют стратегию продвижения и выявляют ЦА. Многие не знают, как его составить и поэтому расписывают все в таблице, также добавляют время и дату публикации. Кроме даты немаловажное значение имеет заголовок и сам пост.
Для создания плана надо разобраться с

Самым основным элементом удачного блога в Инстаграм является грамотно составленный контент-план. С контент-планом блогеры и компании определяют стратегию продвижения и выявляют ЦА. Многие не знают, как его составить и поэтому расписывают все в таблице, также добавляют время и дату публикации. Кроме даты немаловажное значение имеет заголовок и сам пост.

Для создания плана надо разобраться с тематикой аккаунта:


1.
Обучающий аккаунт принадлежит образовательным курсам. Через блог образовательные учреждения привлекают потенциальных клиентов. При создании обучающего блога контент должен быть понятным и полезным.

2. Коммерческий аккаунт принадлежит компаниям и интернет-магазинам. Кроме рекламных, страницу надо пополнить информационным контентом.

3. Личный блог может включать несколько тематик. Через блог также можно продавать услуги и продукцию. Имея блог, владельцы аккаунта никому ничего не навязывают.

Кроме направления для пополнения профиля надо заручиться идеями для поста. Для начала можно провести анализ конкурентов или аккаунтов со схожей тематикой. Лучшие идеи можно найти в тех постах, которые получили много комментариев и лайков. Хорошую тему также можно поискать в других социальных сетях. Чтобы не пропустить новые идеи, можно подписаться на крупные блоги. Коме того важно посещать медийные площадки для составления контента. Также можно обновлять и дополнять уже опубликованные материалы.

Любую идею надо записывать в «банк идей». Его можно сделать в виде таблицы или списка.
Любую идею надо записывать в «банк идей». Его можно сделать в виде таблицы или списка.

При публикации постов пользователям надо знать о некоторых особенностях. Под фото-публикацией можно вписать только 2000 символов. Но зацепить подписчиков надо с первых строк. Для сбора активной аудитории пост должен быть максимально понятным. Кроме количества важен стиль написания. Основная часть пользователей Инстаграм чуть старше 20 лет. Поэтому важно писать простые тексты без зауми. Также посты должны быть грамотно написаны. Перед публикацией наличие грамматических ошибок можно проверить на специальных сайтах.

Для привлечения ЦА важно проводить анализ. Анализ контент-плана бывает краткосрочным и долгосрочным.

Краткосрочный анализ проводится 1-2 недели. Для анализа надо взять 2 самых популярных или слабых поста. Нужно сравнить популярные посты со слабыми.

Возможно, прочитав, можно найти причину, по которой пост не понравился ЦА. Идеи по улучшению нужно записать в блокнот. Долгосрочный анализ проводится в разрезе 1-2 месяцев. Для анализа используются популярные посты. Тут можно придумать, как расширить или сузить тему опубликованного поста. Также важно проанализировать неинтересные посты.

Долгосрочный проводится раз в неделю. Для анализа можно воспользоваться специальными сервисами.