В конце прошлой серии мы уехали из дома на "скорой". Приехали в приёмное, взяли анализ крови. Анализ показал тромбоцитов уже 80 тысяч. С момента последнего анализа, который показал 8 тысяч, прошло три дня. Непонятно, то ли организм одумался, толи у нас так делают анализы, что у всех по-разному получается. Поднялись в отделение, медсестра показала палату и сказала располагайться. Мы зашли в палату и... ОНА ПУСТАЯ! Шестиместная палата была занята только мной.
Опять проделки ковида. Народ развозят по области, а своя больница пустая стоит. Медсёстры спросили Аллу останется ли она на ночь, как же она была рада такому вопросу-КОНЕЧНО. Всем хорошо и медсёстрам со мной не прыгать, хотя я вполне обслуживал себя сам, и Алка рада, что не расстаёмся, и мне веселее. Сан Саныч по телефону медсестре дал назначения, она мне сказала, что один укол они мне сделают, а преднизолона у них нет. Посмотрел в интернете, копеечное лекарство, а в больнице нет. Благо тёща купила и на следующий день принесла. Все палаты и коридоры были увешаны плакатами, что по вопросам лекарственного обеспечения звоните. Как выяснилось позже, не было не только преднизолона. Ещё какой-то копеечный антибиотик цефтриаксон, мне дядьку подселили через два дня, ему прописали. Он звонил родным, что бы купили, а его и в аптеках нет, даже на заказ не принимают. Я позже столкнулся с его поисками, попозже опишу свои мысли по этому поводу. Хорошо, что у его брата осталось несколько ампул после лечения, он и привёз. Как потом показало следствие, а чем ещё в больнице заниматься? Вот и изучал вопрос в интернетах. В общем наши великодумцы управители решили, что господину Усманову стало денежек на жизнь не хватать. И порешили они, что надо дать ему на откуп маркировку лекарств. Как раскопали блогеры, стоимость маркировки на одной упаковке 50 копеек, а вы представляете какие там объёмы, учитывая что маркировать теперь положено абсолютно все лекарства. Так вот на складах всё что было завезено до принятия этого закона всё выгребли, а у гоподина Усманова руки то две всего, вот и не успевает бедный штемпеля ставить на коробки, да ещё за такие копейки. Не даром народ мудрости придумывает: Кому война, а кому мать родна. Кто-то наживается пока народ мучается. Жаль, что народ только мудрости выдумывать велик. Но когда-нибудь переполнится чаша терпения и сметёт народ эту зарвавшуюся и заворовавшеюся власть. Задушили уже своими законами и налогами, мы им должны по гроб жизни, а они нам МРОТ 11 тысяч и пенсии, что сказать стыдно. Всё смеялись, что налог на воздух осталось ввести, так ввели же. Теперь подышать без маски стоит пять тысяч, чем не налог на воздух. Ну да ладно, надеюсь им будет стыдно перед апостолом Петром за содеянное.
В общем откисаю в стационаре. Алла вечером следующего дня домой упылила, на работу ходить тоже надо. Но каждый день ходила ко мне, всё еду носила. И кстати кормили в районной больнице на порядок вкуснее и сытнее чем в Бурденко, несмотря на то что периферия. Отделение было пустое, в каждой палате один два человека. Днём приходили ещё люди на химию, капались, но постоянных жильцов было мало. На второй день ко мне в палату привели мужичка на капельницу, пообщались, поделились проблемами и он ушёл. Но ненадолго. На третий день он вернулся и надолго.
У него рак желудка, в стационаре уже третий раз. Второй раз для него закончился плачевно, за три недели лечения умудрился два раза подхватить пневмонию. Вот и сейчас залечивал последствия, схлопнулось лёгкое, вставили в бок трубку и подключили к аппарату, что бы выкачать жидкость.
Лежал в больничке я не долго с 24.10 по 29.10 пять дней. Покололи мне уколы, плотно подсел на преднизолон, да так что слазить с него по хитрой схеме надо ещё целый месяц. Но анализ крови пришёл в норму. Выписался, позвонил в Бурденко и на следующий день меня ждали химиотерапевты для внеплановой консультации. Приехали, описал все последние события, посмотрели документы и назначили новый курс химии по новой схеме, если раньше я принимал 400мг препарата пять дней подряд, а потом двадцать три дня перекура, то теперь по 100мг семь дней и семь дней перекура. Из рекомендаций так же обязательный еженедельный контроль крови и контрольное МРТ в начале декабря.
Уже больше пяти месяцев на больничном и Сан Саныч выписал направление на МСЭ для оформления инвалидности. Начал собирать документы...
Извините, не думал что писателем стану и буду мемуары постить в дзене. По этому практически не фотографировал. С оформлением моих воспоминаний беда, но главное это же содержание? Думаю следующая часть будет последней из серии воспоминаний, дальше будут наши дни, ну в смысле прошлое станет настоящим😁.