Найти в Дзене

Как подготовиться к запуску таргетированной рекламы.

Оглавление
Запуск всегда нервный
Запуск всегда нервный

В продолжении предыдущей статьи, сегодня расскажу о подготовке посадочной странице к таргетированной.

Каждый бизнес, естественно, рассчитывает на прибыль, которую обеспечивает связка - реклама и посадочная страница.

Понятно, что одного качественного компонента не хватит для целостной эффективности рекламной деятельности. Нужно чтобы и реклама и посадочная страница была отточена и проработана.

О посадочной странице.

В предыдущей статье, вот кстати она - статья, детально разбирали два наиболее популярных типа посадочных ресурсов - страница в Инстаграм и сайт.

Если кратко, то на сайте конверсия выше чем на соц, странице, так как на первом, можно вести по заранее продуманному единственному алгоритму. То есть управлять человеком на сайте, проще чем на странице например в Инстаграм.

Из этого выводим правило, что посадочная страница, независимо от типа, должна быть:

  • Продуманной
  • Информативной
  • Структурированной
  • Понятной
Понятно как горы
Понятно как горы

Чуть о каждом пункте.

Под продуманностью, я имею в виду удобность совершение целевого действия на странице. Сейчас высокая конкуренция практически в каждой нише и если потенциальному клиенту хоть малейшая деталь не понравиться, он тупо уйдет и через 5 минут нарвёться на рекламу нашего конкурента, у которого посадочная страница может быть более удобной ему.

Безусловно, для получения заявки или покупки, излагаем всю интересующую информацию о продукте/услуге на нашей странице. С этим кстати проблема у многих маркетологов, ведь забывают мыслить как клиент.

Слово структура, в обсуждении посадочных страниц, заменил бы на очередность подачи информации. Нужно знать и понимать как давить на боли клиента и как "закрывать" на покупку. Буквально один блок вставлен не в том месте, разрушает цепочку, которая так хороша начиналась.

И последнее. Тут понятно) Когда человек попадает на страницу, он должен понимать что происходит. Конечно о содержании страницы должно частично рассказывать рекламное объявление. Но иногда происходит так, что человек заходит на страницу и потеет от недоумения. Такой эффект в большинстве своём происходит от перемудренного дизайна.

Все эти ошибки избегаются только думаю как клиент. Это не так и просто, как кажется. Лучше доверять это знающему.

Буду рад проконсультировать Вас по вопросам таргет-рекламы или продвижения.

Instagram - domaratskiy.av

ВК - Андрей Домарацкий

Думайте как клиент, тестируйте и находите оптимальные решения!