Существует ряд профессий, которые принято считать только мужскими или только женскими, хотя они не имеют такого разделения. Обусловлено это лишь тем, что на них чаще всего работают либо только мужчины, либо только женщины, и если например, на женской работе есть мужчина, то это сразу всех удивляет.
Это не может не вызывать реакцию, удивление, непонимание, так как разрушает шаблон знаний людей. Иногда эти реакции бывают слишком странными, о них я и хочу рассказать. Я работал в больнице администратором почти 2 года, записывал на прием, объяснял как попасть к врачу.
Это как раз профессия, которая считается женской, хотя никакого разделения нет, просто чаще всего именно женщины работают администраторами. Некоторых людей так удивляло, что администратор не женщина, что действительно казалось, что я первый в мире мужчина-администратор.
А попал я в больницу не по своей воле, меня направили на эту работу в качестве альтернативной гражданской службы. То есть я решил вместо армии поработать где-то 21 месяц и меня устроили в больницу. То есть я еще и молодой парень, что выглядит еще более неуместно, среди других администраторов.
Кстати, в больнице было несколько отделений, я был в одном, а в другом работал мой друг, который тоже выбрал работу вместо армии. Хоть я начал раньше, однако мы вдвоем рвали шаблоны сразу в 2 отделениях, что администратором могут быть не только женщины, и это получается еще большее совпадение.
Как реагировали коллеги
В первое время я работал только с картами, то есть меня не подпускали общаться с людьми, а потом наоборот резко поставили меня одного делать только это. По началу многие думали, что я сын какого-нибудь чиновника, которого поставили на низкую должность, чтобы якобы самому получить повышение.
Но нет, я сын строителя, это не важно. Забавно, что спустя время все сами поняли, что я никакой не сын чиновника, а я узнал об этом намного позже от других лиц. Помимо "блата", многие думали, что я просто сын кого-то, кто здесь работает, ну, будто пришел к маме на работу и жду ее.
Также думали все остальные работники больницы, а некоторые даже не верили, что я правда работаю в больнице. С запоминанием был интересный случай, когда я был в халате врач меня узнавала, а когда я пришел в обычной одежде не прием не узнала, только потом увидела, что я работаю в больнице.
Начальство очень долго не понимало как на меня влиять, и так и не поняли, меня пытались пугать армией, отбиранием телефона и т.д. А также долго не могли запомнить не только имя, но и внешность, видимо потому что настолько не привычно видеть не женщину на этой должности.
Как реагировали люди
Помимо того же, что я уже перечислил выше, было много необычных реакций. Многие не хотели со мной говорить, чтобы я их записывал, не хотели упоминать болезни, возникала неловкость со стороны женского пола в основном. Но также многие пожилые просто не доверяли мне.
Но несмотря на короткий срок я все же смог стать тем, с кем хотят не только говорить, но и делиться своим мнением, зачем-то, то есть люди стали со временем видеть во мне более хорошего слушателя, нежели в моих коллегах, что одновременно и странно и вполне понятно.
Многие люди сразу начинали разговор с фраз "а есть другие?", то есть они видят, сидит молодой парень там, где обычно сидят взрослые женщины, знающие наверно все в этой больнице, тоже можно понять. Хотя это иногда казалось грубым, особенно спустя время, когда я уже знаю почти все.
Некоторые люди использовали устоявшееся обращение "девочки", но потом замечали парня и либо "ой, не.. это... мне бы запись", либо делали вид, что ничего не перепутали. Также, если я сидел с кем-то из коллег, то меня просто не замечали - первое время, позже я стал для многих лучшим администратором.
Как я еще стал первооткрывателем
Я устроился в больницу в небольшом городе (до 100 тысяч населения) осенью 2018, и до начала 2019 года я просто искал карты в регистратуре. В самой обычной такой, старой, где все подходят ко входу, тут же стеллажи с картами, в общем, стандартный устаревший и нынешний вид регистратуры.
К началу 2019 года я все еще крайне мало вникал в работу, не разбирался в кабинетах, из врачей запомнил лишь часть терапевтов по фамилиям, но не по внешности. Однако тогда начали проводить нововведения, реорганизировать структуру, чтобы наверное сделать лучше, конечно же.
Появилась вакансия - 7 часов сидеть в коридоре за столом с табличкой "Справочная - Администратор", отвечать на вопросы, направлять к врачам, и почему-то все решили, что именно я отлично подхожу для этой роли. Либо остальные не хотели там сидеть, хотя потом почти всех перевели в эту же работу.
Я написал себе масштабную шпаргалку и отвечал лишь на то, на что знал ответ, если не знал - отправлял в регистратуру. То есть это действительно было ново для всех, люди думали, что я какой-то интерн, или коридорный врач, никто не верил, что администратор будет вот так сидеть и ждать вопросы.
Позже установили нормальную стойку, которую я показывал чуть выше, поставили компьютер, терминалы, в общем, регистратуру переформировали в картохранилище, а всех администраторов поставили у входа, вся работа стала открытой. Сначала это всем не нравилось, но теперь даже кажется лучшим вариантом.