-Мистер Президент, к Вам шеф пресс-службы, - почтительно доложил секретарь.
Человек за столом, поднял голову от бумаг и посмотрел долгим взглядом в окно. На лужайку перед Белым Домом плавно и неспешно опускались рождественские снежинки.
- Написали?- встретил он вопросом вошедшего, и, увидев, как тот торопливо раскрывает опечатанную кожаную папку, продолжил – читайте.
Шеф пресс-службы, огляделся по сторонам, поежился и начал читать.
-Так, стоп, - оборвал его президент, - во-первых, текст переработайте от женского лица.
- Как, - удивился шеф, - разве Вы не сами выступите перед американцами?
- Конечно, нет, - насмешливо ответил президент, зачем, по-вашему, я вернул на работу Дженифер? Все уже давно привыкли к ее несуразности. И еще. Во втором абзаце надо привести более яркое обоснование, - ну вроде того, что мы наносим этот ядерный удар для того, что бы Россия больше не распространяла этот вирус. Русские убили своим вирусом тысячи людей по всему миру, а мы должны защищать наши демократические ценности. Поэтому и наносим превентивные ядерные удары по якобы биологическим лабораториям в Москве, Севастополе, Санкт-Петербурге, Владивостоке, Мурманске, Екатеринбурге. Придумайте все ярко и убедительно. Вы за это деньги получаете.
Зазвонил один из шести телефонов на столе. Президент движением кисти отпустил посетителя и поднял трубку.
-Генерал Макклейн на связи, - раздался в трубке голос секретаря.
Президент ругнулся про себя. Опять проблемы с этим честным правдолюбцем.
- Соедините, - распорядился президент,- и еще, на связь ко мне директора ЦРУ и главу Госдепартамента.
В трубке щелкнуло.
-О Джон!, - Радостно поприветствовал генерал Президент, - куда поедете с Мэри на Рождество?
- Здравствуйте, сэр,- ответил генерал, - как обычно, сэр, на ранчо. Но меня сейчас волнует Ваш приказ, сэр. При всем уважении, сэр. Я не могу запустить эти ракеты. Я не могу начать ядерную войну, сэр.
- Пустяки, Джон, - сделал кислое лицо президент, пользуясь тем, что собеседник его не видит, - Вы размышляете, как истинный военный, и правильно. Но это – политический вопрос. Я уже предупредил Владимира о нашем ударе. Время и направления. Он безопасно перехватит наши ракеты. Мы продемонстрируем нашим союзникам готовность к решительным действиям. Русские продемонстрируют готовность к обороне. В результате мы – поборники справедливости, русские – не потеряют лицо, конгресс выделяет дополнительные средства на ракетостроение. Мир сохранен. Мы выиграли. Политика, мой старый друг, политика. Итак, Джон. Вы готовы?
- Ответ положительный сэр. Простите, что сомневался. Ракетный удар будет нанесен в установленное Вами время, сэр.
- Простите, Джон, у меня тут вторая линия. Это срочно. Удачи.
Президент положил трубку, посидел немного, сцепив руки, вздохнул. Обвести вокруг пальца этого дурачка несложно. Пусть так и думает, что русские предупреждены. Но, засомневавшись в приказе один раз, он потом не выполнит какой-нибудь другой. Жаль его , конечно, старый друг и все такое. Но ничего не поделаешь. Потом Президент снял трубку особого телефона, давно мигающего красным огоньком.
-Здравствуйте, Джина, - поприветствовал Президент директора ЦРУ
- У меня нет сомнений, сэр, - ответила директор, предупредив вопрос Президента.
Вот все-таки не зря уже почти три года Джина уверенно ведет управление по намеченному Президентом пути. Она просто умница.
- Джина, - Президент еще раз вздохнул, решаясь, - подготовьте для генерального прокурора материалы на Джона Макклейна. Укажете, что генерал связался с террористами и, подобрав коды, нанес ядерный удар по России вопреки нашей миролюбивой политике. Конечно, при задержании он застрелится. Но мы решим наши проблемы, Россия на долгие годы попадет в атомный ад. Японцам такое и не снилось.
-Уже готово, сэр, - твердо ответила Директор, - есть факты, свидетели, документы. Подделка высшей пробы. Генпрокурор уцепится за такое, как медвежонок гризли за кость.
Джина родом из Кентукки, и любит ввернуть необычный оборот речи.
-О, вот и Госдеп с нами, подключаю, - президент щелкнул тумблером, коммутируя совещание.
- Мистер Президент, все исполнено, - глава Госдепартамента присоединился к разговору, - генкосульства во Владивостоке и Екатеринбурге закрыты, техника и персонал эвакуированы. Основные фигуры из московского консульства отозваны на рождество. Остальные…
-Остальные меня мало интересуют, - прервал его Президент, - готовность пятьдесят четыре минуты. Начинаем отсчет. Да, - Президент не удержался от патетических слов, - вот оно – начало новой эры. Америка снова будет великой.
…
-Особая линия, товарищ генерал, - адъютант поставил на стол изящный чемоданчик спутникового телефона, четко повернулся и вышел, прикрыв за собой дверь.
Генерал-лейтенант Смолин усталым взглядом проводил офицера и снял трубку.
- Хочешь поздравить меня с Рождеством, так мы ж не празднуем, - буркнул он в динамик.
- Смешно, - голос с акцентом в трубке звучал, напряженно, - подтверждаю свой предыдущий доклад. Направления не изменились. Время – 23.58 по Вашингтону.
- Вот зараза, - ругнулся в трубку генерал, - все-таки решился напоследок, говнюк. Спасибо тебе.
…
Вся система ПВО России была в это раннее утро переведена в высшую степень готовности. Ракеты, радары и люди вглядывались в светлеющее снежное звездное небо. Вглядывались напряженно. На часах в овальном кабинете стрелки подходили к полуночи. Время ада. Или время надежды.
Спасибо за Ваши лайки. Это лучшая благодарность автору.Подписывайтесь на канал. Делитесь в соцсетях. Будет интересно.