Найти тему
Хроника Пикирующего

В новом МФЦ встречает резиновая сотрудница Даша. Какие вопросы она может решить

Оглавление

Весь год организации соревновались в количестве технологий, которые им удастся поместить в свои новые отделения, офисы и магазины. Оплата по лицу, заказ блюд из приложения, роботы-повара и официанты. А в конце года мы дошли до резиновых говорящих манекенов в МФЦ.

В новом МФЦ встречает резиновая сотрудница Даша. Какие вопросы она может решить.
В новом МФЦ встречает резиновая сотрудница Даша. Какие вопросы она может решить.

На четвертом этаже ТРЦ "Щелковский" открыли новый флагманский МФЦ на 86 приемных окна и со штатом в 104 сотрудника. Резать ленточку приезжал Сергей Собянин. Видимо, чем-то этот многофункциональные центр отличался от остальных, раз такое внимание.

Так и есть. Это не очередное районное отделение по взаимодействию с бюрократией, а просто какой-то космический корабль. Тут есть сразу несколько роботов, медицинский кабинет, туристическое бюро, кафе и даже "ЗАГС".

Роботы-консультанты

Внешность у Дарьи не идеальная, но голос приятный.
Внешность у Дарьи не идеальная, но голос приятный.

Главная фишка отделения — Даша и Алекс. Мужчина заговаривает первым и представляется стажером, но посетители предпочитают общаться именно с Дарьей.

Возможно из-за того, что у Алекса слегка пугающая внешность. Честно говоря, женщина тоже выглядит не очень, но у неё хотя бы голос приятный.

Рекомендованные вопросы к роботам.
Рекомендованные вопросы к роботам.

Что могут

Естественно, они пока не в состояние полноценно заменить сотрудника отделения и служат больше в рекламных целях и для привлечения внимания. Мол, глядите, мы идем в ногу со временем, у нас даже свои роботы есть.

На простые вопросы все же они реагируют (беседу записал на видео). Могут зачитать информацию по каким-то самым простым вещам.

  • Что такое "активный гражданин"?
  • Как зарегистрировать ИП или стать самозанятым?
  • Как оформить карту предпенсионера (узнал, что есть такое слово)?
  • Расскажут, что такое "Спортивные выходные".
  • Пояснят, что за проект "Московское долголетие".

Робот-медик

Когда вижу роботов, то почему-то всегда вспоминаю про Т1000 из "Терминатора".
Когда вижу роботов, то почему-то всегда вспоминаю про Т1000 из "Терминатора".

Еще по залу катается робот, который обвешан измерителями давления, пульса, уровня кислорода в крови и тд. Он вещает про здоровье и предлагает бесплатно продиагностироваться. Меню выглядит так:

"Сходил в МФЦ, чтоб измерить глюкозу".
"Сходил в МФЦ, чтоб измерить глюкозу".

Это все любопытно и забавно, но трудно даже представить сколько было нулей в цифре, которую заплатили налогоплательщики за эти чудеса технологий.

PS

На днях был по делам в МФЦ и стал непроизвольным свидетелем их утреннего "схематоза". Приезжаю к 8 часам, захожу самым первым, за мной никого нет.

Надо было срочно подать документы, приехал к открытию.
Надо было срочно подать документы, приехал к открытию.

В зале совершенно один и спокойно беру талончик с номером "М001". Сажусь к окну. Заполнение бумаг заняло около 10 минут. Все это время громкоговоритель фоном дела какие-то объявления. Я не слушал, пока не закончил.

Время печати талона - 8:01.
Время печати талона - 8:01.

Оказалось, что сотрудники яростно выдают сами себе талоны и за первые 13 минут работы отделения уже успели "обслужить" 22 человека-невидимки. Напомню, в зале я нахожусь один, а по монитору заняты почти все окна. Э — эффективная работа.

На часах 8:13, а уже выдано 22 талона.
На часах 8:13, а уже выдано 22 талона.

А вы говорите про какие-то высокие технологии и роботов. Разве железяки смогут додуматься до такого? А как отделения будут свои планы выполнять? Не дотягивают пока все эти новомодные технологии до наших реалий.