💁🏻♀️Как побудить потенциального покупателя нажать на кнопку «Купить?»
💁🏻♀️Как повысить конверсию без финансовых затрат?
⠀
Конечно без психологических трюков здесь не обойтись)
⠀
Талантливый маркетолог может воздействовать даже на тех, кто считает, что у него есть «иммунитет на рекламу», как? С помощью триггеров бьющих в цель 🏹🎯
⠀
❗️Триггер- «спусковой крючок»-импульс в мозг человека «Купи!», «Оставь телефон!», «Напиши!» 🛑
⠀
Эти триггеры действуют на подсознательном уровне как рубильник- включают эмоции: радость, страх, гнев, желание и т.д.
⠀
Разберем 5 основных 💁🏻♀️
⠀
Листай карусель, сохраняй пост 👌🏻
⠀
В карусель я собрала лишь вершину айсберга 🤗
⠀
Продающих триггеров гораздо больше 👌🏻
⠀
Например Триггер, который я использовала в заголовке к посту, в этом списке нет 😏 если кто-то его узнал пишите с меня подарок 🎁
⠀
Все вышеперечисленные триггеры работают на ура 🔥 при условии что вы не будете смешивать их в один оффер 🤗
⠀
💁🏻♀️ И конечно помимо использования триггеров нужно еще уметь создать кликабельны креатив, который и будет продавать #пользадемидова
⠀
❗️👌🏻Больше примеров триггеров и готовых формул для создания продающего текста или креатива 👉🏻 я собрала в
Уроке «Креатив для рекламы»
⠀
В этот урок я вложила душу ❤️и опыт 💁🏻♀️:
❗️триггеры повышающие продажи
❗️формулы цепляющих заголовков
❗️психология цвета в креативе
❗️практика создания кликабельного креатива для рекламы
⠀
☝🏻Ссылка на урок в шапке профиля
⠀
Желаю всем стремительного продвижения 🚀 и продаж 🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥