Найти тему
NikNos Trends

Продукт, который перевернет свой рынок в США. Реально ли повторить в России?

Offlimits - новый бренд хлопьев, продающийся по подписке. И это не единственное неожиданное решение, которое позволило им прогреметь на всю Америку.

Ломайте правила, начиная с завтрака)
Ломайте правила, начиная с завтрака)

Что же под капотом у этой нашумевшей компании?

Концептуально - это хлопья для “взрослых”. Естественно, имеются ввиду не 40 летние мужики завода, а возрастной диапазон от 15 до 25 лет, среди которых очень популярны такие увлечения как мультики, комиксы и видеоигры. То есть погружение в различные вселенные.

Offlimits делает ставку как раз на создание собственной вселенной. Это отражается во всем: в дизайне, продуктовой линейке, геймификации отношений с клиентами. Теперь обо всем по порядку:

Дизайн

Начну с дизайна, потому что он у них действительно сильный. Обязательно посмотрите их сайт, на нем можно залипнуть надолго. Дизайн OffLimits выполнен в стиле “треш” мультика, вроде Рика и Морти. Главными персонажами этой вселенной стали девочка-заяц Dash и мальчик-зомби Zombie, каждый из которых отвечает за свой вкус хлопьев.
Зайдите на
сайт, чтобы оценить дизайн, оно того стоит

Продуктовая линейка

На выбор представлены всего два вкуса Dash кофе и шоколад, и Zombie ваниль и пандан. Помимо необычных сочетаний вкусов для хлопьев, они делают упор на эффект от их употребления ;)
Dash должен дать заряд энергии, а Zombie помочь расслабится и отдохнуть. Отсюда вытекают и характеры персонажей, гиперактивная Dash и вечно расслабленный Zombie

Оба продукта подходят для веганов, не содержат глютен, и в целом отвечают “зеленым” движениям.

Геймификация

OffLimits взаимодействуют со своей аудиторией очень интерактивно. На сайте можно пообщаться с персонажами, да и просто весело провести время в поисках пасхалок и различных шуточек, но это не самое главное. В каждой коробке есть “tickets” - внутренняя валюта, которую можно обменивать на игрушки и атрибуты новой вселенной.

Магазин игрушек и аксессуаров OffLimits
Магазин игрушек и аксессуаров OffLimits
Диалоговое окно с одним из персонажей
Диалоговое окно с одним из персонажей

OffLimits пестрит креативными решениями, и сильным маркетингом. Помимо вышеперечисленного, компания устраивает различные мероприятие в сфере искусства. Активно реагирует на социальные и экологические вопросы и в целом топит за всех хорошее, против всего плохого. Отсюда вытекает высокая цена для потребителя. Две коробки хлопьев стоят 24 доллара. В эту стоимость входит доставка, а также некоторое количество внутренней валюты, которое сразу можно обменять на игрушки.

Реально ли повторить в России?

Конечно же, делать как под копирку не стоит. Однако взять на вооружение сильные идеи, не затасканные в наше стране можно. Например:

  1. Подписочная модель оплаты. Такая форма бизнеса сейчас становится очень популярной. Она удобна как потребителям так и компании, и, как мы видим, подходит практически для любой деятельности.
  2. Дополнительные ценности продукта. У OffLimits две дополнительные ценности: полезный состав и влияние на настроение потребителя. Обе эти ценности можно воссоздать и в другом продукте
  3. Геймификация отношений с потребителем. OffLimits вложили большие суммы в разработку сайта и сценариев взаимодействия, но все это можно повторить с помощью популярных сейчас no-code инструментов. Например, магазин игрушек можно разработать с помощью конструкторов чат-ботов для соцсетей, где подобный продукт уже ждет его целевая аудитория.

Резюмируя вышесказанное

Российский бизнес по прежнему значительно отстает от своих западных аналогов. Это дает возможность для предпринимателей ориентироваться на успешный опыт своих коллег из других стран. OffLimits отлично подойдет в качестве методички по запуску нишевого продукта в России.